КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Загадка эффективного копирайтинга

Каждый день опытные копирайтеры и авторы-новички пишут для интернет-сайтов десятки, сотни тысяч и даже миллионы символов текста. И это не преувеличение: в конце прошлого года количество сайтов в интернете составляло более 600 миллионов. На сегодняшний день этот показатель, несомненно, увеличился.

Почему продающий копирайтинг не продаёт?

По сути, говорить, что вам необходимо заказать продающий копирайтинг — неправильно. Потому что традиционно «copywriting» в вольном переводе как раз и означает «продающий текст», или же процесс написания такого текста. Но речь сейчас не об этом, а о том, почему текст, написанный с целью увеличения продаж, заказов или, на худой конец, посещаемости, не привлекает никого, кроме поисковых роботов и случайных пользователей. Возможно, это копирайтинг, размещённый именно на вашем сайте или у конкурентов.

Не спешите обвинять копирайтера, возможно он здесь ни при чём. Текст может быть каким угодно интересным, грамотным, уникальным, оригинальным, но почему-то посетитель, дочитав его до конца (или не дочитав, что гораздо чаще), недовольно морщится и закрывает ваш сайт.

А ведь он начал читать текст с намерением узнать о вас, о вашем товаре или услуге, и затем что-то купить. Не будем сейчас говорить о случайных пользователях, которые «бродят» по просторам Интернета из чистого любопытства, потому что на коммерческие сайты они заходят крайне редко. Мы говорим о потенциальных покупателях, которые ищут, находят и… уходят, так ничего и не купив.

Главный секрет рекламного копирайтинга

Причина банальна. То, что вы говорите, а вернее, то, что написал автор, ваш несостоявшийся покупатель уже видел сто, двести, триста и более раз. Он каждый день заходит в интернет, каждый день видит эти однотипные тексты, которые кричат, уговаривают, убеждают «купить, заказать, приобрести у нас, потому что мы лучшие!»

А почему лучшие? Потому что сами назначили себя лидерами среди лидирующих, причём не далее как вчера. Да, это тоже копирайтинг, но заинтересовать такое предложение может разве что умственно не далекого человека или того, кому товар или услуга нужны «ну очень срочно!», настолько срочно, что ему уже всё равно, у кого и почём покупать.

При других обстоятельствах человек уйдёт на другой сайт. Не потому, что там лучше, а потому, что ему кажется, что там есть то, чего нет у вас. В конце концов он всё равно совершит покупку. Когда и где именно? Здесь есть два варианта: там, где ему встретится действительно «цепляющий» текст, или тогда, когда поймёт, что искать и перебирать не имеет смысла, так как везде одно и то же, только «под разным соусом».

Как удержать покупателя с помощью копирайтинга на заказ?

Итак, в чём же заключается главный секрет копирайтинга? Он заключается в УТП — в уникальном торговом предложении. Предложите своим покупателям (клиентам) то, чего нет ни у кого другого. Не обязательно уникальный товар. Можно предложить необычные условия доставки, оригинальные бонусы, более удобные варианты оплаты и многое другое.

Выбор зависит только от рода деятельности. А задача копирайтера – красиво об этом рассказать. Но если вы сами не знаете, почему покупатель должен выбрать именно вас, не поможет никакой текст и ни один копирайтер.

Что делать, если не хочется слышать ни о каком УТП, а хочется заказать, заплатить и получить? Найти копирайтера, который разбирается (или готов разобраться) в вашем бизнесе лучше, чем вы сами. Учтите, что услуги такого автора стоят гораздо больше чем обычно, и копирайтеров, готовых взяться за такую работу и выполнить её «на все сто», можно пересчитать по пальцам. Но одно из них я знаю)

Читайте также:

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.