Копирайтинг и секреты привлечения новых клиентов
Создать собственный инфобизнес, выбрав казалось бы нужный и востребованный продукт — это только полдела. Далее вы должны постараться привлечь своим предложением как можно больше клиентов. Какими способами это сделать?
Способы привлечения новых клиентов
- Ведите активную рекламу в социальных сетях. Эта сторона привлечения клиентов очень важна. Потенциальные покупатели много времени проводят именно в «социалках», общаясь с родственниками, друзьями, делясь новыми впечатлениями и проблемами. Если ваша группа и информация, содержащаяся на странице будет вызывать доверие, то и сам продукт также станет востребован в категории людей, на которую он ориентирован. А для этого необходимо заказать копирайтинг — профессионально составленный текст скрытого рекламного характера. Темы в группе, которые вы создаете, будет читать множество людей, поэтому контент должен быть завуалирован — ни в коем случае не давите на потребителя навязчивыми призывами стать вашим клиентом. Это трудно, но не для профессионального копирайтера. Попытайтесь заказать копирайтинг именно у профи.
- Не экономьте на почтовой рассылке. Если вы будете вести активную пропаганду своего продукта, но при этом информация будет подаваться профессионально, с ориентиром на интересы клиента, то ваши почтовые рассылки будут читаться охотно. При условии, что переходя на сайт, покупатель обнаружит там качественный товар, с яркими, интригующими описаниями, ваш продукт или услуга непременно найдут своего клиента. Именно поэтому для составления контента рекламного характера необходимо заказать копирайтинг у опытного копирайтера. Люди внимательно читают тексты, которые размещаются на сайтах интернет-магазинов, вебинаров и курсов. Наличие слабого контента, написанного на уровне школьника, заставит просто забыть о вашем предложении навсегда, какими бы хорошими качествами не обладал товар.
- Не скрывайте свое лицо. Просто заказать копирайтинг у мастера слова — не всегда достаточно для успешных продаж. Будьте открыты для клиентов — это залог доверия. Если вы ведете группу в социальных сетях, то разместите там свое представительное фото. На официальном сайте или блоге желательно сделать тоже самое.
- Составьте преимущества предоставляемых услуг или предлагаемого товара: наглядно, по пунктам, красочно, с элементами легкого внушения. Информация о плюсах сотрудничества с вами должна присутствовать и в тексте контента на сайте, но в мягкой, ненавязчивой форме.
Заказать копирайтинг у профессионала — получить эффективные продающие тексты
Почему вам стоит заказывать копирайтинг, а не написать текст самому? Все просто. Копирайтер способен представить вас в лучшем свете, отрекламировать продукт по всем правилам скрытой рекламы. Если вы не имеете навыков составления подобного контента, то и не стоит рисковать. Ведь, если человек однажды увидит плохо оформленный сайт, заполненный ерундой вместо нужной информации, то желание возвратиться на него, скорее всего, не возникнет.
Комментарии (1):