КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Заказать копирайтинг для главной страницы сайта

Разумеется, о том, каким должен быть текст на главной странице, должен знать в первую очередь копирайтер и оптимизатор. Однако для владельца сайта эти знания тоже могут оказаться нелишними. Бывает так, что, решив заказать копирайтинг для главной страницы или для сайта целиком, его владелец не уделяет должного внимания выбору исполнителя, в итоге сайт попросту не выполняет свою задачу. Рассмотрим, как выглядит ситуация на практике.

Копирайтинг для главной страницы: мифы и реальность

Спросите у любого: «Каким должен быть контент на главной?» Большинство ответов будут такими: креативным, интересным, ярким, блестящим, индивидуальным, цепляющим и в таком духе. А теперь попробуйте вбить в поисковую строку первый попавшийся запрос, например, «заказать пластиковые окна», и перейдите по самой верхней ссылке. В первом же предложении мы читаем: «Каждый уважающий себя хозяин стремится...»

Действительно, впечатляет и цепляет. Но только эффект прямо противоположный тому, на который рассчитывали владельцы сайта. Каждый уважающий себя пользователь закроет сайт, как только прочтёт эти пять слов. Закроет, и в будущем будет стараться обходить этот ресурс десятой дорогой. Если у них такие тексты, то какие же у них окна? Надо полагать, такого же невысокого качества. И такая ситуация практически с каждым запросом. Бедному потребителю ничего не остаётся, как выбросить из головы идею о том, что можно заказать товар в интернет магазине, и отправиться за покупкой окна в обычный магазин.

Откуда берётся такой копирайтинг?

Сам собой возникает вопрос: кто и у кого заказывает такой копирайтинг?

  • Миф первый: все знают, каким должен быть текст для главной.
  • Реальность: оказывается, почти никто не умеет его создавать
  • Компромисс: на самом деле, есть грамотные копирайтеры, у которых можно заказать именно такие статьи, которые требуются, в том числе и для главных страниц. Однако чтобы заказывать копирайтинг такого уровня, нужно выбирать исполнителя, исходя не только из цены.

Как известно, многие «дорогие» копирайтеры не пишут тексты сами, а перепоручают написание менее опытным авторам, которые пишут статьи за более низкую цену. В некоторых случаях заказчик знает об этом заранее (примером может служить агентство какого-нибудь известного копирайтера), в других случаях он ни о чем и не подозревает. Вот так и появляются на свет тексты, которые годятся лишь для поисковых систем.

  • Миф второй: за качество текста ответственен только копирайтер.
  • Реальность: во многих случаях это не так. Автор, конечно, несёт ответственность за качество, но что делать, если владельцу сайта хочется видеть у себя на странице шаблонный рассказ о том, что «мы молодая, успешная команда профессионалов, и вообще мы лучше конкурентов, не по какой-то определённой причине, а просто потому, что лучше». Как известно, клиент всегда прав.
  • Компромисс: заказчику, желающему заказать статью на основную страницу, необходимо меньше упорствовать в своём желании быть «как все».

Есть ли шанс найти хорошего копирайтера?

Учитывая тот факт, что копирайтинг — очень привлекательный вид заработка, заказать копирайтинг и быть уверенным, что он будет высокого качества, очень сложно. Ни портфолио, ни высокая цена, ни наличие отзывов клиентов не могут дать стопроцентной гарантии, что вы получите то, что решили заказать.

Однако есть один фактор, которому можно доверять: репутация исполнителя. Всем известно, что информация в интернете распространяется быстро, и заработать репутацию труднее, чем потерять. Таким образом, если автор известен как профессионал, создающий контент высокого качества, скорее всего, стоит заказать копирайтинг именно у него. Обращайтесь, буду рад помочь. Вячеслав Савицкий (скайп: Smextenej).

Читайте также:

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.