Заказываем Seo-копирайтинг: много-много слов
Любой интернет-серфер, при поиске нужной информации обязательно наталкивается на оптимизированные статьи, и по сути, только от его реакции в первую очередь зависит возможность монетизации ваших услуг.
Сталкиваясь с написанием seo-текстов обычный копирайтер часто стоит на перепутье: либо максимально использовать ключевые слова, буквально перенасытив ими контент, либо писать для людей. Но настоящий профессионал знает верную пропорцию и сделает материал одинаково хорошо воспринимаемым как для поисковых роботов, так и для живых людей.
Не лучше ли заказать seo-копирайтинг «по–черному»?
Что такое черное продвижение? Это когда материал не содержит никакой смысловой нагрузки, а только ключевые слова.
В таком случае необходимые слова и выражения часто могут располагаться просто в колонке сбоку страницы. Это визуально «прячет» их от читателя, но не от поисковых машин. Хотя и поисковый робот может загнать такой сайт в черный список, что, безусловно, кретично повлияет на репутацию и приток клиентов. Да, имено при таком раскладе заказчики, пытаясь сэкономить, стараются заказать seo-копирайтинг подешевле. Но лучше все же обратиться к профессионалу.
Стоит понимать, что если перед опытным копирайтером стоит задача вживить более сотни ключевиков, в большинстве своем с прямым вхождением, да еще и на отрезки из двух абзацев, то у автора лишь два выхода:
- Переубедить заказчика и наставить на путь истинный. Ведь для успешного продвижения порой достаточно совсем немного ключевых слов, да и репутация дороже.
- Четко выполнить свою работу, при этом обязательно предупредив о возможных последствиях такого продвижения.
Заказ seo-копирайтинга: людей не обманешь
Заказывая seo-копирайтинг для людей и заказчик, и копирайтер в первую очередь должны подумать о потребителях.
- Возможно, чтобы разместить больше ключей придется написать или заказать seo-копирайтинг статьи большего объема.
- Неплохо разместить ключи в заголовках первого и второго порядка, а также в тегах. Поисковики хорошо реагируют на такое их «вкрапление», да и нагрузку на основной текст удастся снизить, что, конечно, увеличит читабельность материала. Хотя и здесь существуют подводные камни. Заголовок обычно несет продающую функцию и применение там неуклюжих выражений способно оттолкнуть любого читателя.
- Осторожно с прямыми вхождениями. Являясь наиболее релевантными запросами, они способны, при неумелом употреблении, настолько обезобразить статью, что никакой клиент не захочет ни то что купить у вас, но даже дочитать эту несуразность до конца.
Кроме того, не следует забывать о непрерывном развитии поисковых машин и создании новых алгоритмов, которые позволяют учитывать не только насыщенность текста ключевиками, но и модели поведения потребителей при посещении сайта. Количество отказов пользователя напрямую приведет к снижению рейтинга, и, следовательно, к снижению продаж.
Комментарии (0):