Уникальные статьи для сайта — зачем они нужны
Что такое уникальные статьи на сайт? Во-первых, это тексты, которые ранее нигде не выкладывались, не печатались, не публиковались, не представляют собой копипаст (копированные полностью с одного или собранные из нескольких с разных ресурсов) или рерайт (переписанные) других. Во-вторых, они должны нести пользу для читателя — не тонны воды, а нужную информацию, которую пользователь потом сможет применить на практике. В-третьих, они должны быть написаны красиво и грамотно. Так, чтобы их было приятно читать.
Но это все достоинства текстов для читателей. И все же, в первую очередь, они нужны самим компаниям.
В чем польза уникальных статей на сайты для самих фирм
Некоторые руководители организаций полагают, что, создавая оригинальный контент (будь то видео, аудио подкасты или тексты в блог), они словно делают подарок читателям (потенциальным или настоящим клиентам). В какой-то мере они правы. Эта бесплатность действительно выступает в качестве подарка — добровольного жеста щедрости в сторону заказчиков. Но у нее есть и другие важные функции:
- Повышение лояльности потребителей;
- Укрепление позиций бренда на рынке;
- Привлечение внимания новых посетителей на сайте;
- Создание имиджа эксперта в определенной сфере;
- И — самое главное — долгосрочная перспектива в выстраивании отношений с клиентами.
По сути, это ваши инвестиции в развитие своей компании. Остается один небольшой нюанс — как написать уникальную статью для сайта. И кто этим будет заниматься.
Кто должен знать, как написать уникальную статью для сайта, и отвечать за ее создание
Создание любого уникального контента требует от человека обширных знаний в конкретной области и эрудиции, умения анализировать большие массивы информации и делать интересные и подкрепленные аргументами выводы. Но, в первую очередь, он должен прекрасно понимать, к какой целевой аудитории обращается.
И вот здесь начинаются затруднения. Опытный специалист компании, прекрасно разбирающийся в теме, не может рассказать о ней в письменном тексте. Пресс-секретарь, регулярно предоставляющий релизы для публикации в СМИ, не умеет анализировать и делать выводы.
Именно поэтому те компании, которые заинтересованы в создании качественного контента, предпочитают доверять это дело профессионалам, которые точно знают, как написать уникальную статью для сайта, и всегда остаются в выигрыше от такого сотрудничества. Воспользуйтесь этой возможностью и вы — закажите копирайтинг прямо сейчас.
Комментарии (0):