КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Уникальные статьи для сайта — зачем они нужны

Что такое уникальные статьи на сайт? Во-первых, это тексты, которые ранее нигде не выкладывались, не печатались, не публиковались, не представляют собой копипаст (копированные полностью с одного или собранные из нескольких с разных ресурсов) или рерайт (переписанные) других. Во-вторых, они должны нести пользу для читателя — не тонны воды, а нужную информацию, которую пользователь потом сможет применить на практике. В-третьих, они должны быть написаны красиво и грамотно. Так, чтобы их было приятно читать.

Но это все достоинства текстов для читателей. И все же, в первую очередь, они нужны самим компаниям.

В чем польза уникальных статей на сайты для самих фирм

Некоторые руководители организаций полагают, что, создавая оригинальный контент (будь то видео, аудио подкасты или тексты в блог), они словно делают подарок читателям (потенциальным или настоящим клиентам). В какой-то мере они правы. Эта бесплатность действительно выступает в качестве подарка — добровольного жеста щедрости в сторону заказчиков. Но у нее есть и другие важные функции:

  • Повышение лояльности потребителей;
  • Укрепление позиций бренда на рынке;
  • Привлечение внимания новых посетителей на сайте;
  • Создание имиджа эксперта в определенной сфере;
  • И — самое главное — долгосрочная перспектива в выстраивании отношений с клиентами.

По сути, это ваши инвестиции в развитие своей компании. Остается один небольшой нюанс — как написать уникальную статью для сайта. И кто этим будет заниматься.

Кто должен знать, как написать уникальную статью для сайта, и отвечать за ее создание

Создание любого уникального контента требует от человека обширных знаний в конкретной области и эрудиции, умения анализировать большие массивы информации и делать интересные и подкрепленные аргументами выводы. Но, в первую очередь, он должен прекрасно понимать, к какой целевой аудитории обращается.

И вот здесь начинаются затруднения. Опытный специалист компании, прекрасно разбирающийся в теме, не может рассказать о ней в письменном тексте. Пресс-секретарь, регулярно предоставляющий релизы для публикации в СМИ, не умеет анализировать и делать выводы.

Именно поэтому те компании, которые заинтересованы в создании качественного контента, предпочитают доверять это дело профессионалам, которые точно знают, как написать уникальную статью для сайта, и всегда остаются в выигрыше от такого сотрудничества. Воспользуйтесь этой возможностью и вы — закажите копирайтинг прямо сейчас.

Читайте также:

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.