Уникальный контент целевой страницы: разбор полетов
Разнообразие внешнего вида целевых страниц настолько велико, что однотипные встречаются крайне редко. Основную роль в формировании посадочных страниц играют заказчики, чьи требования и пожелания непосредственно влияют на структуру страницы и наполняющий ее уникальный контент. В нашей статье мы собрали основные правила, позволяющие создать действительно эффективную Landing Page для любых целей, и объясняем, в чем важность непосредственно каждого элемента для достижения конечного результата.
Результативность
Яркий цепляющий заголовок, четкая структура, содержательные тексты гарантируют формирование 100% результативной целевой страницы. Структурирование не должно напоминать стандартную страничку сайта. В идеале посадочная страница должна содержать:
- видео;
- изображения;
- стоимость товара;
- контент с заголовками, подзаголовками, таблицами, маркированными и нумерованными списками.
Главный принцип коммерческой целевой страницы
Идеальная страница для получения контактных данных потенциальных клиентов должна выглядеть ярко, лаконично и грамотно с профессиональной точки зрения. Информация, размещенная на ней, должна быть своего рода призывом к действию:
- купить;
- скачать;
- зарегистрировать;
- позвонить;
- заказать.
Основные составляющие
Целевая страница имеет выверенную структуру, включающую в себя основные блоки.
- Описание. Определяет коммерческое предложение компании. Заголовок пишется лаконично и должен быть четко связан с запросом поиска, через который посетитель и попал на страничку.
- Изображения. Картинка, фотография, графика — те составляющие, которые помогают удерживать внимание посетителя. Важно, чтобы изображения передавали смысл коммерческого предложения, не уводя мысли клиентов в сторону.
- Призыв. Фраза, побуждающая потенциального заказчика совершить действие. Она обязана быть простой, лаконичной, емкой.
- Кнопки действия. Их можно разместить, предлагая посетителю оставить свой контактный телефон, e-mail для связи, чтобы специалист компании сообщил потенциальным клиентам о лучших предложениях, отправив их, например, по электронной почте.
- Дедлайн. Это временное ограничение по предложению с информацией о сроках действия, например, акции, распродажи, подстегивает посетителя к совершению целевого действия - купить представленный товар незамедлительно.
- Отзывы клиентов. Эффективный элемент, подтверждающий хорошую репутацию компании-партнера и выгодность представленных предложений. Отзывы принято размещать в виде коротких рассказов от реальных клиентов.
Какой еще уникальный контент необходим на странице?
Когда владелец коммерческой посадочной страницы четко знает тематику и свою аудиторию, такие вопросы возникают достаточно редко. Если же идет речь о продвижении чужого сайта — стоит серьезно задуматься. Профессионалы, занимающиеся написанием текстов для лендингов, подходят к этому со всей ответственностью. После разговора с менеджером продвигаемой компании удастся понять, какие вопросы чаще всего задают клиенты, звонящие в фирму. На базе этой информации составляется уникальный контент, четко отвечающий на основные запросы. Как показывает практика, такой подход очень эффективен и привлекает еще больше потенциальных клиентов. Доверьте это непростое дело экспертам!
Комментарии (1):