Воронки продаж: 9 основных ошибок и способы их устранения
Даже самый востребованный продукт нуждается в дополнительной рекламе. Ею может стать продуманная Email-кампания, но никто не застрахован от неудачного опыта в рассылке писем.
Можно отправлять сообщения пачками, не получая ни малейшего отклика. Или отправить одно, грамотно составленное письмо и добиться с его помощью потока клиентов. Это не показатель удачи. Это подтверждение правильности подхода.
Эффективным продажам мешают распространенные ошибки:
- Хаотичность рассылки. Для отправки писем должен существовать свой график. Послания, приходящие каждый день, не приносят радости, даже если написаны увлекательно. 1–2 или максимум 3 раза в неделю – оптимальный вариант. Если письма приходят реже, чем 1 раз в месяц, то клиенты забывают про магазин. Во всем должна быть мера.
- Продажа первым письмом. Это неправильно. Неподготовленный покупатель негативно реагирует даже на выгодное предложение. Знакомство, рассказ о магазине и продукте должны предшествовать продаже.
- Смешивание типов писем. Информационные и приветственные письма не должны продавать. Лучше подождать неделю-другую, чем лишиться клиента.
- Новости магазина. Информация об акциях покупателю будет интересна, но подробности жизни сотрудников читать никто не будет. Нельзя писать в рассылке то, что не интересует ЦА и отнимает их время. Такие письма полетят сразу в корзину или, что гораздо хуже, в папку «Спам».
- Отказ от тестовой рассылки. Скупой, как говорят, платит дважды. Проверить эффективность рассылки на небольшой группе – хорошее решение для ее корректировки после анализа и запуска основной Email-кампании.
- Откровенно плохой дизайн и неудачная верстка. Отображение рассылки стоит проверить не только на ПК, но и на мобильных устройствах. Сейчас все чаще люди просматривают почту по дороге на работу/учебу.
- Отсутствие возможности отписаться. Если клиент больше не хочет получать писем, то есть смысл дать ему право отписаться от рассылки. В противном случае он будет вынужден отправить послание в «Спам».
- Большой вес. Некоторые пользователи не могут открыть объемные письма-презентации, так как скорость интернета у всех разная. Снижать вес рассылок следует аккуратно, не за счет качества изображений или видео.
- Отсутствие отслеживания покупок. Если клиент приобрел продукт, а на его почту через неделю приходит письмо с тем же предложением, но уже со скидкой, это говорит о невнимательности и ведет к потере доверия со стороны покупателя.
Работа над этими и другими ошибками в стратегии рассылки позволяет поднять уровень продаж, сэкономив на бюджете рекламы. Составление Email-писем лучше доверить опытному копирайтеру. Обращайтесь!
Комментарии (0):