КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

11 обидных ошибок в статьях, которые подрывают доверие

11 обидных ошибок в статьях, которые подрывают доверие

Копирайтингом занимается внушительное количество человек. Каждый старается написать статью так, чтобы она привлекла внимание читателей, заставила откликнуться.

Но зачастую написанный материал не позволяет достичь желаемого результата. Досадные ошибки, описки, недопонимание мешают достучаться до аудитории и мотивировать ее на нужное действие: прокомментировать, написать, позвонить, подписаться и так далее.

Что же мешает автору статьи выдать по-настоящему интересный и полезный контент? Расскажем о важных нюансах подробнее.

Что может испортить хорошую статью

Даже самая грамотная статья, написанная человеком с филологическим образованием, может потерпеть крах.

Самыми обидными ошибками становятся:

  • Неинтересный заголовок. Если человек ищет что-то конкретное, то он начнет читать повествование под любым названием. Но на хороший «цепляющий» заголовок «клюнет» на 65% больше людей.
  • Отсутствие списков, подзаголовков и разделения на абзацы. Иногда хорошую статью не читают, потому что размещена она большой «простыней». Просматривать ее неудобно, так как отсутствуют подзаголовки, списки и отступы между абзацами. Визуально кажется, что информации много. В наш скоростной век все привыкли выхватывать взглядом из текста только нужное для себя, а из монолитного сложно выбрать главное.
  • Сложные предложения. Деепричастные и причастные обороты, длинные сравнения и многочисленные вводные конструкции затрудняют чтение. Человек просматривает статью, так как ищет полезную информацию, а не для того, чтобы насладиться мастерством и витиеватостью слога автора. 45% читателей бросают чтение из-за сложности языка.
  • Речевые штампы. Есть много устоявшихся выражений, которые раздражают читателей. В «динамично развивающиеся компании» и «профессионалов своего дела» уже не верят, потому что эти клише используют во многих текстах.
  • Отсутствие лида. Первый абзац статьи, где обозначается проблема, призван захватить внимание того, кто собирается прочесть ее. 5 секунд требуется человеку, чтобы оценить нужность материала. В эти мгновения он просматривает лид. Если его нет, то трудно рассчитывать на успех написанного.
  • Вода в тексте. Для раскрытия темы необходимо выдавать столько знаков, сколько потребуется. Намеренно увеличенный объем за счет ненужных сравнений и подробностей портит статью. Чем меньше воды, тем лучше.
  • Недостаток конкретики. Размышления о чем-либо без доказательств не вызывают доверия читателя. Собственные имена, любопытные факты и статистические данные украшают статью и добавляют ей экспертности.
  • Злоупотребление профессиональными терминами. Не всегда статья пишется для узких специалистов. И если без конкретного термина не обойтись, то надо его расшифровать доступным языком, понятным любому человеку.
  • Нехватка иллюстраций. Процесс чтения упрощают картинки, таблицы, фото, инфографика или другие графические элементы. Мозг воспринимает их в 55 раз быстрее, чем сам текст.
  • Непонятные сокращения. Если в тексте встречаются аббревиатуры, их необходимо расшифровывать, даже если кажется, что они простые. Забота о читателе — главная задача текста.
  • Банальность раскрытия темы. Многочисленные тексты-близнецы, выполненные по одному образцу, не привлекут внимания. Это должен быть свежий взгляд на проблему, новые решения и факты.

Таких ошибок можно избежать, если следовать советам, внимательно перечитывать написанное и ставить себя на место читателя. Есть еще хороший способ — перед публикацией статьи дать ее прочитать своему знакомому и посмотреть его реакцию. Если вы хотите избежать обидных ошибок и получить гарантированно полезный и увлекательный контент, воспользуйтесь услугами опытного копирайтера. Так вы сэкономите и время, и деньги. Обращайтесь.

Читайте также:

Комментарии (1):

алексей
алексей в 15:42 01.08.2018
хорошие советы ! перечитал дважды) спасибо!

Ответить

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.