КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Как стать известным, но остаться собой

Как стать известным, но остаться собой

Добиться успеха в выбранной профессии — естественное для человека желание. Успешность связана не только с материальными благами, но и со столь важными вещами, как самореализация, полезность, уважение окружающих.

Профессия копирайтера, которая в России считалась экзотической еще 15–20 лет назад, сегодня широко распространена. Как не затеряться среди общей массы? Как стать известным и успешным автором? Мнения разнятся, но есть ключевые моменты, о которых говорят практически все успешные копирайтеры.

11 составляющих известности и успеха

Базовые способности. Профессия копирайтера требует нестандартного мышления, отличного владения словом, креативности и аналитических способностей. В дальнейшем эти качества можно развить и натренировать, но базовый уровень необходим.

Большое трудолюбие. Банальную истину о том, что успех складывается из 90% труда и 10% способностей, пока никто не опроверг. Копирайтеру приходится много работать, анализируя и переписывая свои тексты, постоянно искать новые приемы и подходы. Это систематический труд, требующий не только креативности, но и дисциплины.

Постоянное обучение. Все время учиться новому — важная составляющая успеха. Возможностей для получения информации у современного автора масса: книги и блоги известных коллег, вебинары, тренинги, тематические сайты и т.д. Важно не только впитывать полезные сведения, но сразу применять их на практике, не откладывая в долгий ящик.

Отличное качество. Автору, тексты которого неинформативны, перегружены и не захватывают внимание читателя, никогда не стать известным и раскрученным, сколько бы усилий он к этому ни прилагал. Качество контента включает в себя четкость изложения, грамотность, узнаваемый стиль и креативную подачу материала. Над ним необходимо работать ежедневно, чтобы каждый новый текст становился немного лучше предыдущего.

Многогранный профессионализм. Грамотный копирайтер должен уметь в своем деле все. Чтобы узнать свои склонности и способности к тому или иному виду работы, нужно попробовать каждый из них. Информационные и аналитические тексты, обзоры, пресс-релизы, email-рассылки, слоганы и т.д. Вершина мастерства — продающие, рекламные статьи.

Личный маркетинг. Чтобы стать успешным копирайтером, нужно быть хорошим маркетологом. Искусство самопрезентации — фундамент известности. Грамотная «упаковка» копирайтера привлекает внимание клиентов. Личный сайт, кейсы завершенных проектов, публикации в СМИ и другие элементы саморекламы просто необходимы, чтобы выделиться на общем фоне.

Конструктивное общение. Умение правильно общаться с клиентами и коллегами играет важную роль. Копирайтер должен быть прирожденным психологом либо сознательно овладеть основами психологии. Мало кто захочет постоянно сотрудничать с грубым, несдержанным человеком, будь он тысячу раз профессионал. Умение спокойно реагировать на критику, искренне благодарить и вежливо, но твердо говорить «нет» всегда пригодится копирайтеру.

Высокая целеустремленность. Постановка новых серьезных целей — залог того, что не произойдет профессионального выгорания. Успешному копирайтеру не знакомы ощущения рутины и скуки, ведь он постоянно движется вперед, превращая проблемы в интересные и решаемые задачи.

Креативность и оригинальность. Чтобы стать узнаваемым, необходим собственный творческий почерк. Высококлассный автор знает свои сильные стороны и развивает их. Он не боится быть «не таким, как все» и часто идет наперекор общепринятым правилам, находя новые творческие идеи и приемы. Результатом становятся уникальные, захватывающие тексты.

Деловая репутация. Общеизвестную шутку о том, что сначала студент работает на зачетку, а потом зачетка работает на него, можно применить и к деловой репутации копирайтера. Ответственное отношение к работе, четкое соблюдение сроков и способность конструктивно сотрудничать создают положительный имидж. А стремление возвысить себя за счет принижения чужого успеха или сыграть на слабых сторонах конкурентов лишь подрывают репутацию. «Реклама — это не война!» — утверждал известный английский копирайтер Д. Огилви.

Любовь к профессии. Трудно добиться серьезного успеха в нелюбимом деле. Настоящий копирайтер любит свою профессию, даже если она иногда приносит разочарования и трудности.

Таковы секреты известных авторов, которые помогли им в достижении успеха, дав возможность остаться собой. Взяв их на вооружение, можно начинать путь к созданию собственного бренда. А если знаний и умений пока не хватает, то стоит обратиться к опытному копирайтеру за помощью в создании контента. Обращайтесь!

Читайте также:

Комментарии (1):

Зоя
Зоя в 20:48 19.11.2018
Все как надо, отличная статья и правильные составляющие! Спасибо!

Ответить

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.