КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Email-рассылка для интернет-магазина: пошаговое руководство

Email-маркетинг — средство общения интернет-магазинов со своими клиентами. Ключевое слово — общение. Важна вовлеченность обеих сторон. Со стороны интернет-магазина желание установить контакт с подписчиком/клиентом очевидно. Но этого нельзя сказать об адресате.

Поэтому электронные письма должны совмещать в себе одновременно 2 функции: нести выгоду интернет-магазинам и быть полезными, интересными для клиентов. Только в этом случае возможен полноценный контакт.

Email-маркетинг применяют, когда надо:

  • зарегистрировать покупателя;
  • проинформировать о статусе выполнения заказа;
  • получить обратную связь;
  • решить конфликтную ситуацию;
  • оповестить об акциях или конкурсах;
  • продать товар;
  • привлечь на сайт дополнительный трафик.

9 шагов успешной Email-рассылки

Цепочка электронных писем должна выполнять поставленные задачи. Для этого предпринимаются следующие шаги:

  • Постановка конкретной цели. Привлечь дополнительный трафик на сайт, увеличить прибыль или количество продаж — цель может быть любой, но реальной и четкой.
  • Анализ Email-рассылки конкурентов. Для этого надо зарегистрироваться на сайтах 3–7 компаний и подписаться на их рассылки. Затем следует добавить в корзину товары. Все письма конкурентов собирают в папку. А через 1–2 недели проводят анализ, на основе которого будет ясно, что стоит применять, а о чем следует забыть.
  • Определение ЦА. Для решения проблем клиента нужно составить портрет подписчика. Зная его род занятий, примерный доход и предпочтения, можно сделать предложение, от которого он не откажется. Для разных групп пользователей нужны свои письма, которые будут соответствовать их желаниям.
  • Распределение обязанностей. Перед созданием рассылки следует определиться, кто будет придумывать темы, работать над текстом, версткой, запускать рассылку и проводить анализ. Одному человеку сложно справиться со всеми функциями.
  • Сбор клиентской базы. Собирать подписчиков можно разными способами. Для этого подойдут регистрационные формы, процедура оформления заказа, всплывающие окна, отдельные подписные страницы или специальные кнопки с предложением оповещения о товаре.
  • Создание контента. Цепочке писем придумывают оригинальное название, чтобы клиент сразу узнавал автора рассылки. С читателем должен разговаривать конкретный собеседник. Это может быть выдуманный персонаж/сотрудник/руководитель компании.
  • Оформление и верстка. Для разных типов письма (реклама, анонсы или полезности) создают шаблоны, учитывая корпоративный стиль.
  • Выбор сервиса для отправки. Предпочтение отдают тому, где есть бесплатный хостинг, возможна персонализация рассылки, есть функция сегментирования базы, просмотра статистики и автоматизации создания серий писем.
  • Анализ результатов. Обычно смотрят статистику через 7–14 дней после отправки посланий. Для просмотра результатов используют сервис для рассылки: Google Analytics или Яндекс.Метрику. 97–99% считается хорошим коэффициентом доставки. Если показатель открытий —< 3–10%, то это критические цифры, к которым следует отнестись внимательно.

Серьезное отношение к созданию текстов для Email-рассылки помогает магазину существенно повысить продажи. Написание цепочки писем — процесс, требующий мастерства и опыта автора. Обращайтесь к опытному копирайтеру!

Читайте также:

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.