КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Как выбрать копирайтера для SEO?

Seo-копирайтер — это человек, который пишет уникальные тексты, ориентированные под запросы поисковых систем, способный сделать ссылку на ваш сайт по результатам запросов пользователей одной из первых. Но при этом подобный профессионал должен уметь писать внятные тексты, которые независимо от расстановки и количества ключей (в пределах разумного) будут привлекательны и полезны для пользователя.

Но рынок копирайтинга переполнен кадрами. И не всегда они имеют необходимые знания и опыт для продвижения вашего сайта или инфопродукта. Так что перед тем, как заказывать seo-копирайтинг, стоит ознакомиться с критериями подбора подобного специалиста.

Как заказать seo-копирайтинг и не ошибиться с выбором?

Как правило, владельцы сайтов и инфобизнесмены имеют на примете несколько проверенных копирайтеров, у которых всегда можно заказывать seo-копирайтинг и быть уверенным в качественном результате. Если вы еще не заимели подобные знакомства, то прежде, чем заказать seo-копирайтинг, стоит изучить самые основные правила подбора специалистов такого профиля.

  • Богатое портфолио. Копирайтер, занимающийся написанием текстов профессионально, должен иметь примеры своих работ. Таким образом он позволяет потенциальным клиентам ознакомиться со своим профессиональным уровнем и стилем письма. Фактически уже по 1 – 2 работам можно понять общий уровень специалиста.
  • Тестовое задание. Многие копирайтеры охотно выполняют оплачиваемые тестовые задания, которые позволяют оценить их профессиональные возможности. Особый акцент хочется сделать именно на слове «оплачиваемое», так как писать бесплатно у хорошего специалиста просто нет времени. Очевидно, что всегда лучше заказать seo-копирайтинг у человека, пользующегося популярностью у клиентов.
  • Сарафанное радио. Наверняка у вас есть друзья по бизнесу, которым приходится регулярно пользоваться услугами копирайтеров. Вот пусть они и порекомендуют вам кого-то из своих специалистов. Но только имейте в виду, что сайты бывают разные и копирайтер, пишущий, к примеру, на автомобильную тематику, с трудом справится с заполнением медицинского блога. Это необходимо учитывать до того, как заказывать сео-копирайтинг.
  • Степень занятости специалиста. Об этом вскользь говорили чуть выше — мастера своего дела всегда заняты и возьмутся за вашу работу при хороших сроках выполнения. А вам не стоит их торопить, если вы хотите получить действительно качественный текст. Правда, у некоторых авторов можно срочно заказать seo-копирайтинг, но, вероятнее всего, придется доплатить за скорость
  • Стоимость работы. Подыскивая подходящего сео-копирайтера, стоит смотреть на среднюю стоимость его работ. Если он пишет подозрительно дешево, то врядли следует ожидать от него действительно хорошие тексты. Если он не ценит себя и не смог перейти на высокий уровень оплаты, то это говорит не о его доброте и лояльности, а об отсутствии профессионализма. Копирайтеры пишут дешево, пока им не доверяют более дорогих заказов.

Если вы работаете не через биржи, а напрямую, то пообщайтесь с копирайтером по телефону или скайпу. Иногда один телефонный звонок решает все. Доверяйте интуиции, но не гнушайтесь и всех остальных правил подбора seo-специалиста.

Читайте также:

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.