КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Как быстро набрать базу подписчиков?

Да, причем не слушайте тех, кто утверждает, что время рассылок уже прошло, методы устарели, почту никто не читает и прочее. Хочется вам этого или нет, но с помощью хороших подписных баз и правильно рассылаемого текста до сих пор закрывается невероятное количество продаж в различных сферах деятельности.

Эффективная рассылка: заказать копирайтинг или написать самому?

Что такое эффективная рассылка? Это контент, который несмотря на скрытую рекламу, будет интересен потенциальному клиенту настолько, чтобы он захотел пройти по ссылкам, указанным в тексте письма. Если вы обладаете всеми необходимыми навыками вирусного маркетинга, тогда пожалуйста, творите свой шедевр, а если нет... Стоит заказать копирайтинг у настоящего мастера слова.

Таких сегодня пруд пруди. Есть масса специалистов, готовых создавать уникальные, интересные и захватывающие тексты за определенную плату. Что поделать, хороший текст будет стоить денег. Но ведь именно от качества рассылки зависит, сколько людей захотят приобрести ваш информационный продукт, посетить сайт, подписаться на другие интересные темы.

Если вы надеетесь заказать копирайт за сущие копейки, то, пожалуйста, отбросьте подобные мысли. Любой продукт нуждается в раскрутке! Хороший копирайтер строит свой бизнес на написании текстов. Вряд ли он будет ваять для вас шедевр по альтруистическим мотивам. За труд нужно платить, особенно когда он, по итогу, окупится втройне.

Как раскрутить свою рассылку?

Для того, чтобы набрать большую базу подписчиков, требуется выполнить несколько простых шагов.


  • Создать качественный, интересный, полезный и уникальный продукт, востребованный среди потребителей разных возрастных категорий. Чтобы это ни было: видео-обучение, интернет книга или что-то еще, — не забудьте вставить туда ссылки на ваш блог и прочие ресурсы.
  • Создать собственный блог с полезной, необычной информацией. Помните, что для получения прибыли вам не обязательно быть семи пядей во лбу (желательно конечно, но не обязательно). В целом, инфобизнес требует предпринимательской жилки, хороших идей, а все остальное за вас сделают профессионалы. Для заполнения блога качественным контентом вы можете заказывать копирайтинг у специалиста в этой области. Ведь писать креативно и живо — это настоящее искусство, которым не владеют многие инфобизнесмены. Но это не мешает им преуспевать в своем деле и получать стабильно высокий доход.
  • Создать собственную страницу, рекламирующую ваш продукт со специальной формой в конце нее для подписки на новые рассылки. К ее оформлению стоит подойти особо тщательно, ведь это лицо вашего продукта! Для заполнения этой страницы продающим контентом опять же рекомендуется заказать копирайтинг— продающий текст высокого качества. В конце странички должна быть подписная форма и кнопочки самых востребованных социальных сетей с предложением поделиться полученной информацией.

Таким образом, гость заходит на вашу страничку, читает полезную информацию, созданную профессиональным копирайтером и подписывается на рассылку. Вообще человеку, создающему собственный инфобизнес необходимо иметь на примете одного или несколько толковых копирайтеров, которые бы могли создавать контент, продающего, завлекающего характера, читающийся на одном дыхании. Это очень важно. Делать все самому нереально, тем более, что разобраться в тонкостях написания подобных текстов не так-то просто. Да в этом и нет необходимости. Просто не поленитесь заказать копирайтинг у профи.

Как видите, секрет большой рассылки и прибыльности инфобизнеса достаточно прост. Действуйте!

Читайте также:

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.