Как создать оригинальный контент для сайта
Оригинальным контент называют в том случае, если он уникален и несет смысловую пользу для читателя. Вряд ли хоть кто-нибудь задается вопросом, зачем он нужен. С активным развитием поисковых систем и стабильным обновлением их алгоритмов стало намного проще отличать отрерайченные статьи от оригинальных. Соответственно, этот факт серьезно сказывается на ранжировании сайта. Так что, если вы не хотите, чтобы вас отправили в «бан» за плагиат или поместили на последней странице поисковой выдачи, позаботьтесь о том, чтобы размещать на страницах только оригинальный контент. Как его создавать, рассмотрим подробнее.
Способы создания оригинального контента
Существует 3 основных способа создания оригинального контента. Условно их можно назвать так:
- Объединение.
- Перевод.
- Собрание мнений.
Рассмотрим каждый из них подробнее.
Способ №1: Объединение
Суть этого способа заключается в том, что вы собираете всю важную информацию по конкретной теме и презентуете ее в вашей статье. Так вы получите текст, отвечающий на все вопросы читателей. Главное в использовании этого метода — это уметь структурировать информацию и вычленять из большого ее массива только нужное и важное.
Пройдемся по шагам плана работы по этому методу:
- Собираем источники (к счастью, практически по любой теме в Интернете есть куча сведений и авторитетных порталов).
- Выясняем, что интересно людям (для этого лучше всего подходит Wordstat, забиваем туда тему, получаем список запросов, убираем из него все лишнее и получаем нужные ключевые слова).
- Сортируем информацию (тут нужно не только учесть собранные запросы, но и проанализировать конкурентов, уже на этом этапе можно получить хороший список тем, а исходя из них, и заголовков, для будущих статей, вы же не собираетесь ограничиваться одной).
- Пишем непосредственно статью, добавляем в нее картинки, инфографику, конкретизируем отдельные моменты (если вы не хотите тратить свое время на данном этапе, доверьте это дело профессиональному копирайтеру, так вы будете больше уверены в успехе, только не забудьте составить для него грамотное ТЗ, в котором будет отражено все, что вам удалось узнать и что вы хотите видеть в будущей публикации).
Важный момент — если вы понимаете, что не сможете запихнуть все в один текст, не стоит все резать или составлять настолько длинный пост, что не каждый читатель рискнет дойти до конца. Просто напишите отдельные публикации по конкретным моментам и в главной статье сделайте на них ссылку (это называется перелинковка).
Способ №2: Перевод
Как ни неприятно это признавать, но по содержанию и наполнению информацией Рунет значительно отстает от своего зарубежного аналога. Правда, в данном случае нам это только на руку. Суть данного метода заключается в том, что вы берете иностранный текст, переводите его и преподносите своим читателям как оригинальный контент. Кстати, поисковые системы не отображают тот факт, что существует зарубежный вариант той же статьи.
Пройдемся по шагам плана работы в этом ключе:
- Собираем источники по нужной теме (без этого шага не обойтись в любом случае, только теперь у вас будут не русские тексты, а английские, немецкие, французские — список языков продолжите сами).
- Переводим заголовки и пару абзацев из них и проверяем по Яндексу (это нужно для того, чтобы удостовериться — данный текст еще не переводили и не выкладывали).
- Составляем план будущей статьи и смотрим, какую информацию и из какого источника будем брать (вряд ли в одной зарубежной статье вы найдете все нужные данные, поэтому все-таки при подготовке своей публикации лучше руководствоваться несколькими текстами).
- Пишем пост, наполняем его медиафайлами (здесь можно обойтись и корректурой машинного перевода, но в большинстве случаев лучше доверить это дело переводчику-специалисту, который сможет передать даже оттенки значения).
В последнем пункте есть небольшой нюанс. Если вы брали один текст целиком, ни в коем случае не берите из него картинки — велика вероятность того, что Google определит источник перевода и понизит ваш сайт в ранжировании.
Способ №3: Собрание мнений
Это довольно условное название метода. Суть его заключается в том, что вы собираете информацию не столько из публикаций, сколько из различных отзывов и комментариев. И на выходе получаете оригинальную статью со встроенным экспертным мнением.
План работы по этому методу по шагам:
- Собираем источники (здесь нам подойдут социальные сети, форумы, зарубежные сайты, можно еще прямо поискать специалиста по нужной вам теме).
- Определяем, как именно будем преподносить экспертное мнение читателям (тут возможны два варианта — либо встраиваем его в само тело статьи, либо приводим его ниже как расширенный комментарий к публикации).
- Ищем сами мнения и подбираем им место в своем будущем посте (по нужной нам теме находим высказывания на форумах и зарубежных сайтах, структурируем их, помните, что «Приглашенный гость» может выражать популярную или непопулярную точку зрения или вообще быть анонимным).
- Пишем «экспертное заключение» (переводим — сами или с помощью профессионального переводчика, — облекаем в литературную форму).
- Составляем публикацию или четкое ТЗ копирайтеру с указанием темы и ваших пожеланий по работе с мнениями.
Это базовые способы создания оригинального контента. Можно еще брать информацию с аудио и видео трансляций и пользоваться иными, более сложными методами. Но какой бы вариант подготовки публикации вы ни выбрали, вам существенно облегчит задачу обращение к опытному копирайтеру. Он возьмет на себя решение всех задач — от написания статей в блог до создания писем для рассылки.
Комментарии (0):