КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Копирайтинг статей или Web 2.0 — что лучше?

Итак, Web 2.0 – это одновременно технология и система принципов, дающая владельцу ресурса множество возможностей в плане раскрутки. Действительно, что может быть лучше: посетители добавляют статьи, видео, изображения, комментируют информацию. Интересные статьи привлекают новых пользователей. Казалось бы, копирайтинг и статьи, написанные копирайтером, здесь не нужны. Однако...

Недостатки Web 2.0 в сравнении с копирайтингом статей

Хотя достоинства технологии Web 2.0 превышают недостатки, она не может полностью заменить собой копирайтинг статей. Дело в том, что материалы, статьи и комментарии, оставляемые посетителями, не всегда полезны, а иногда даже вредны. Требуются большие затраты рабочих и человеческих ресурсов для того, чтобы приводить статьи в приемлемый вид. Гораздо выгоднее, если ту же самую статью напишет копирайтер.

Характерный пример – отзывы о товарах, которые могут быть не только позитивными, но и негативными, а иногда и попросту недостоверными. Всем известно, что конкуренция между компаниями зачастую принимает самые причудливые и изощрённые формы. Как раз одним из методов борьбы с более успешным конкурентом является размещение заказного копирайтинга в виде негатива о нём самом и о его деятельности, который пишут не пользователи, а копирайтеры.

Конечно, уважающий себя копирайтер никогда на такое не пойдёт, тем не менее, ясно, что пользовательское наполнение сайта требует, как минимум, модерации размещаемых статей.

Недостаток в администрирования (или в модерации) возникает ещё и потому, что часто в комментариях содержатся вопросы к администрации, требующие ответа. Следующий момент – публикация статей с гиперссылками на сторонние ресурсы. Многие статьи представляют собой спам, а в ряде случаев возможно появление материалов с вредоносными ссылками, причём с виду ссылка кажется совершенно безобидной. О том, что она представляет опасность для других пользователей, вы узнаете тогда, когда будет уже поздно. Так что не стоит рассчитывать, что копирайтинг статей и услуги копирайтера вам не понадобятся.

Заказывать копирайтинг статей придётся в любом случае!

Если вы, будучи владельцем веб-проекта, будете полагаться только на пользовательское продвижение, без услуг копирайтера, вам не избежать таких неприятностей, как спам-ссылки, фишинговые ссылки, спамные и прочие бредовые статьи.

Обратите внимание ещё на один важный момент: для попадания на первые страницы (если уж не на первые места) поисковой выдачи необходимо наличие в статьях ключевых слов и выражений. Само собой разумеется, что статья, написанная не копирайтером, а человеком, далёким от SEO, не будет содержать столько вхождений ключей и в том виде, в каком это требуется. Ни один посетитель не напишет статью так, как это сделает копирайтер.

Когда Web 2.0 бессилен перед копирайтингом статей?

Есть несколько типов сайтов, к которым пользовательское продвижение неприменимо и которым не обойтись без копирайтера.

  • Корпоративные веб-сайты с малым количеством статей.
  • Любые сайты, где статьи не предусмотрены.
  • Интернет-магазины.
  • Любые Web-ресурсы, предлагающие товары и услуги, в том числе статьями.
  • Молодые ресурсы, которым необходимо особенно тщательно следить за своей репутацией.
  • Web-сайты с невысокой посещаемостью.

Для всех перечисленных категорий малобюджетный способ раскрутки не подходит. Поэтому единственный способ обеспечить проект уникальным текстовым контентом – обратиться к копирайтеру и заказать копирайтинг статей, тем более что цена на данную достаточно невысока.

Читайте также:

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.