КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Заказать маркетинг кит: мощный инструмент для увеличения продаж

Маркетинг-кит — это новый формат коммерческого предложения, рекламная презентация товаров или услуг компании. Привлекательное оформление, грамотная верстка и тщательно проработанное содержание способствуют тому, что эффективность презентации в форме маркетинг-кита оказывается в 3-5 раз выше по сравнению с коммерческим предложением.

Документ включает в себя все, что может понадобиться менеджеру на переговорах с клиентом и повлиять на решение последнего. С одной стороны — это оружие, с другой — набор инструментов, который превращает продажи в простой и приятный процесс. Маркетинг-кит может быть оформлен в виде брошюры, мини-книги или журнала. Формат выбирается в зависимости от того, какой товар или услуга продвигается. Рекламная презентация может быть универсальной или созданной под отдельный проект.

Для того чтобы маркетинговый набор успешно решал поставленные задачи, в нем не должно быть ничего лишнего: только конкретика, лаконичные фразы, отточенные до совершенства, никаких лишних рассуждений. Миссия компании описывается коротко, желательно двумя-тремя предложениями. Все смысловые блоки должны быть короткими и бьющими точно в цель. В то же время, объем презентации в целом позволяет закрыть сделку, проработав все возможные возражения клиента.

Заказать маркетинг кит: задачи и функции

Можно выделить основные задачи, которые решает маркетинговый набор:


  • продажи на личных и деловых встречах;
  • формирование лояльности целевой аудитории;
  • привлечение новых клиентов на выставках;
  • демонстрация экспертности и ключевых компетенций.

Кроме того, маркетинг-кит позволяет:


  • ярко и наглядно продемонстрировать предложение компании;
  • увеличить средний чек;
  • привлечь больше покупателей и заказчиков;
  • вызвать интерес к компании;
  • сформировать лояльность, повысить доверие к компании и выпускаемому продукту;
  • повысить эффективность холодных звонков.

Почему вам нужен маркетинг-кит?

В период, когда рынок перенасыщен товарами и услугами, шаблонные подходы не работают. Все продают одно и то же, используя похожие по своей структуре коммерческие предложения. Самые лучшие менеджеры испытывают трудности с привлечением новых клиентов, фирмам становится все сложнее завоевывать новые рынки. В такой ситуации заказать маркетинг-кит нужно 9 компаниям из 10. Вот некоторые сферы деятельности, в которых без него не обойтись:


  • производственная сфера;
  • оптовые продажи;
  • продажи дорогостоящих услуг и товаров;
  • вход в розницу (открытие сети магазинов);
  • продажи творческих услуг;
  • продажи сложных и дорогих технических разработок.

Выше перечислено, в каких целях чаще всего требуется рекламная презентация. Но есть и другие, менее очевидные функции, которые marketing kit успешно выполняет. Так, с его помощью можно:


  • провести масштабный анализ рынка по конкурентам и потребителям;
  • спрогнозировать перспективы развития ключевых направлений деятельности;
  • спланировать программы пресс-конференций, семинаров и других мероприятий.

Профессиональная разработка продающей презентации — залог успеха

Маркетинг-кит — это сочетание уникального дизайна и эффективного копирайтинга, поэтому в работе над документом копирайтер принимает непосредственное участие. От его профессионализма зависит, будет ли презентация продавать или она станет очередным «пустым» буклетом, ярким, но не представляющим ценности.

Обратитесь ко мне в скайп: Smextenej, если хотите получить мощный текст для маркетинг-кита.

Разрабатывается он в 2 этапа:


  1. Сразу я готовлю ТЗ и примерный план маркетинг-кита (презентации), сбрасываю Вам на согласование.
  2. После утверждения готовлю мощный текст в соответствии с ТЗ.

Крутого дизайнера посоветую.

Читайте также:

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.