5 причин найти копирайтера для продающих текстов
Согласно статистике, аудитория потенциальных покупателей постепенно перемещается от телевизионных экранов в виртуальную сеть интернет. С утра до вечера будущие заказчики перемещаются по сайтам, просматривая свои социальные сети и посещая сайты компаний в поисках нужных им товаров. Вот почему рекламирование продукции по ТВ — не самый лучший вид продвижения на сегодняшний день по сравнению с высокоэффективной интернет-рекламой, позволяющей увеличивать прибыль и продажи в несколько раз.
Важно понимать, что сайт компании не принесёт много пользы, если его регулярно не наполнять интересным и привлекательным для будущих заказчиков контентом. Ресурс можно обновлять актуальными новостными статьями с привлекательными заголовками. По сути, это и будут мощнейшие продающие тексты, способные привлечь внимание целевой аудитории и реализовать товар в огромных количествах. Останется разобраться, кто займётся ответственным делом: вы сами, ваш сотрудник или нанятый копирайтер.
Найти копирайтера или писать самостоятельно?
Помните: недостаточно потратить 5 или 10 минут, чтобы придумать хороший инфоповод или переписать готовую статью, по сути, украв чужой материал с другого похожего сайта. Контент должен обязательно быть уникальным, грамотным и интересно написанным. При наличии перечисленных составляющих качественные результаты не заставят себя ждать. Как правило, решение найти копирайтера для выполнения этой работы облегчает задачу.
По статистике, прочитав первое предложение, не заинтересовавшийся написанным посетитель быстро уходит на другой ресурс, то есть моментально перемещается к вашим конкурентам. Поэтому перед заказом продающих текстов надо знать о главных хитростях составления заметок, чтобы суметь проверить исполнителя, взявшегося за эту непростую работу. Итак, пять главных хитростей продающего, мощного контента выглядят вот так:
- Содержательный абзац, побуждающий клиентов к покупке товара или услуги.
- Выделенная часть статьи, где красиво и очень деликатно клиентам объясняется уникальность товара или услуги, рассказывается о преимуществах выбора именно вашей компании.
- Текст обязательно содержит сведения о том, как же читатель сможет решить свои проблемы, приобретая продукцию непосредственно вашей организации.
- Статья непременно отвечает на вопросы потенциального покупателя, которые обязательно возникают после ознакомления с реализуемыми на сайте товарами и услугами.
- Последний абзац подталкивает заинтересованного, максимально подготовленного потребителя к заказу представленной продукции или услуги.
Писать продающие тексты своими силами или найти копирайтера и доверить это занятие ему – решать каждому самостоятельно. Важно помнить, что контент всегда должен быть уникальным, грамотным и красиво написанным. Только профессиональные тексты — залог высоких продаж и успешности компании, поэтому доверьте копирайтинг эксперту!
Комментарии (1):