КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Эффективный копирайтинг на примере продающих слоганов

Короткое текстовое сообщение, способное концентрировать в себе дух бренда, продукта, услуги или рекламной кампании, называется слоганом. Это рекламный лозунг, направленный на создание имиджа фирмы или активное продвижение товара. Ключевой задачей слогана можно смело назвать запоминающуюся рекламу, для создания которой задействуется эффективный копирайтинг.

Слоган не в обязательном порядке должен быть выдающимся, но звучность, яркость и креативность для него обязательны. Основной смысл слогана — продавать. Такие фразы могут быть вовсе не оригинальными, но запоминаются они быстро и надолго, внушая покупателю устойчивую мысль о приобретении товара или услуги.

Работающий слоган — растущие продажи

Определенных критериев по составлению рекламного лозунга, направленного на создание имиджа фирмы или рекламы товара, не существует. Эффективный копирайтинг можно оценить только по растущим продажам и увеличивающейся популярности бренда. Есть несколько правил рекламного слогана, которыми не стоит пренебрегать.

  • Правило №1. Продвигаемая, рекламируемая торговая марка обязательно должна иметь некую привязку к слогану. Например, выглядит это следующим образом: «Обувь от компании "Х"» или «Лучший стиральный порошок от бренда "Х"».
  • Правило №2. В погоне за краткостью авторы, составляющие слоганы, могут обделить такой небольшой текст информативностью, что является основной ошибкой. Требуется создать емкий, максимально насыщенный информационный девиз, который легко запомнится.
  • Правило №3. Основа основ — конкретика. Слоган обязан продавать конкретный продукт от конкретного бренда. Такой мини-текст обязательно ассоциируется с определенной категорией товаров. Нужно четко сформулировать посыл без подмены понятий.

Эффективный копирайтинг, действующий на клиентов

Перечисляя основные требования к короткому рекламному тексту, призывающему к действию: купить, позвонить, заказать — стоит помнить про несколько продающих секретов, отлично действующих на потенциального покупателя:

  • влияние словосочетания на подсознание людей;
  • обещание, обязательно присутствующее в слогане;
  • разговоры о потребителе и его нуждах;
  • отсутствие отрицаний в слогане;
  • эффект новизны, внезапности, легкости слогана.

Создавая лозунг для продвигаемых компании, не нужно пренебрегать основными правилами составления. Только так удастся получить на выходе мощный маркетинговый инструмент. Работающие в этой сфере специалисты знают все тонкости, поэтому доверить написание продающих текстов и лозунгов логичнее профессионалу, что сэкономит ваши время и нервы.

Читайте также:

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.