Продвижение бизнеса в социальных сетях: нужны копирайтеры
Попасть в мир социальных сетей очень легко — регистрация занимает всего несколько минут. Да и платы никакой не требуется. Правда и внимание привлечь намного сложнее. Чем больше толпа, тем труднее докричаться до конкретного человека — это правило работает и в отношении социальных сетей. Единственный способ достичь нужного результата — регулярно выкладывать полезный и интересный материал. Вот для этого и нужны копирайтеры — они возьмут на себя разработку контент-плана и подготовку текстов на его основе. В результате возрастет доверие и лояльность целевой аудитории по отношению к вашей компании.
Ошибки, которые могут испортить все
Но даже самый опытный специалист не спасет вас от провала, если вы совершите следующие ошибки. Поэтому прежде чем погрузиться в мир социальных сетей с головой, составьте себе памятку, чего делать нельзя. И непременно внесите в нее следующие пункты.
- Наличие контакта не дает вам право вмешиваться в жизнь человека
Даже если вам удалось попасть в список друзей или подписок конкретного представителя целевой аудитории, это не значит, что вы можете что-то ему навязывать. У общения в сети те же самые правила, что и в реальности — сначала постройте доверительные отношения, а уж потом давайте советы.
- Доступ — еще не обязательства
Если человек в соцсети поддерживает с вами контакт (читает новости, комментирует, лайкает посты и так далее), это не значит, что он непременно воспользуется вашими товарами или услугами. Почему? Потому что доступ к вашим материалам ни к чему его не обязывает.
- Быть активным — не значит, быть продуктивным
Писать можно много, обо всем. Да только не увлекайтесь — при создании больших объемов контента за короткое время качество однозначно начнет страдать. А значит, вы потеряете интерес аудитории. Дальше кричи — не кричи, только вас никто не услышит.
- Не теряйте тематическую волну
Когда будете размещать контент на своей странице или в группе, помните о главном: то, что было интересно вчера, уже непопулярно сегодня, а то, что актуально сегодня, уже никому не нужно завтра. Поэтому не стоит создавать кучу материалов на одну и ту же тему. Для этого и нужны копирайтеры — они тщательно проверяют контент прежде, чем разместить. И всегда находят интересные и актуальные темы.
- Не ждите, что на любезность вам ответят любезностью
Даже если вы регулярно делитесь с аудиторией полезным и интересным контентом, в группе или напрямую через сообщения, это не значит, что друзья-подписчики будут делиться чем-то с вами или распространять материалы дальше. Принцип «ты мне — я тебе» здесь не работает.
- Откажитесь от количества в пользу релевантности
Много контактов в социальной сети — не всегда хорошо. Пустое общение не приносит дохода. Делайте акцент на целевой аудитории. Пусть у вас в друзьях-подписчиках будет 20 представителей ЦА, заинтересованных в ваших товарах и услугах, чем 200 человек, которым до вас и вашей компании нет дела.
- Ставьте цель не только обогатиться, но и обогатить
Если вы просто хотите увеличить продажи и вам неважно, что получат от сотрудничества клиенты, даже не пытайтесь раскручиваться через соцсети. Помните: вы должны давать полезность, нечто ценное для ЦА — люди жутко не любят, когда им пропихивают что-то насильно.
Если вы действительно хотите, чтобы ваш бизнес вышел на новый виток развития и привлек внимание большего числа представителей целевой аудитории, заказывайте тексты для социальных сетей у опытного копирайтера.
Комментарии (1):