Расскажу, где взять статьи для сайта, увеличивающие конверсию до 44% и более
Успех ресурса определяется многими факторами, и один из главных — наличие текстового контента, который нужно где-то брать. Без статей даже самый красивый и удобный интернет-проект трудно сделать посещаемым. Если же ваша цель — не только выйти в топ, но и удержаться там, статьи придётся публиковать регулярно.
Где взять контент для сайта?
Добыть тексты можно разными способами. Какой выбрать — зависит от того, какие задачи вы ставите перед своим сайтом и сколько средств готовы вложить в его развитие.
Вот основные варианты приобретения текстов:
- самостоятельное написание;
- покупка готовых статей на текстовых биржах;
- заказ в агентстве копирайтинга;
- заказ у частного копирайтера.
В последнем случае — больше всего преимуществ. Готовый текст представляет собой результат взаимодействия двух людей: заказчика и копирайтера. Заказчик, и только он, решает, какой должна быть статья. Все остальные способы не лишены недостатков.
- О минусах агентства копирайтинга вы можете узнать из других наших статей.
- Писать тексты самостоятельно не все хотят и умеют, к тому же этот процесс занимает немало времени, которое вы можете потратить с больше пользой.
- Покупая готовые текстовые произведения, вы приобретаете «кота в мешке». Что внутри — неизвестно, а о покупке сео-оптимизированной статьи приходится только мечтать.
- Чтобы заказать статью на бирже, вам придётся изучить десятки профилей копирайтеров, и не факт, что вы сумеете сделать правильный выбор.
Среди биржевых исполнителей немало таких, которые только учатся писать. Вы хотите, чтобы на вашем проекте были размещены их творения? Скорее всего, нет. Тогда лучший источник контента — труд частного копирайтера-профессионала, к которому вы можете обратиться прямо сейчас.
Автоматическая генерация статей
Вебмастера помнят времена, когда в ответ на запросы поисковики выдавали веб-странички с нагромождением бессмысленных фраз, которые невозможно было читать. Обычно такие псевдо-статьи создавались (создаются зачем-то и теперь) при помощи специальных программ или путём автоматического перевода текста с иностранного языка на русский. Если раньше можно было продвигать интернет-проекты таким способом, то сегодня публикация нечитаемой бессмыслицы — прямая дорога под фильтры поисковых систем. Это значит, что такое творение вебмастера не имеет ни одного шанса появиться в выдаче.
В последнее время появились сервисы, с помощью которых можно создавать вполне читаемые тексты на основе исходного материала. По сути, это низкокачественный рерайт. Если вы, размышляя, где взять статьи для сайта, решите воспользоваться одним из таких сервисов, не надейтесь, что к вам повалят толпы посетителей. Поисковики считают более качественными уникальные материалы, а не те, что представляют собой «рерайт рерайта». При этом фактическая уникальность не менее важна, чем та, что выражена в цифрах.
Помните о том, что скупой платит дважды!
Комментарии (0):