КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ
Заказать звонок
Тел./WhatsApp:
+7 (926) 121-88-08
Скайп: Smextenej     Е-мейл: inbox@smextenej.ru

Заказать рерайтинг вопросов и ответов для продвижения сайта

Заказать рерайтинг вопросов и ответов для продвижения сайта

Часто владельцы сайтов недооценивают важность данного раздела и считают, что на начальном этапе он ни к чему. На самом деле как раз в самом начале лучше заказать рерайтинг для создания данного блока, способного улучшить позиции в Яндексе и Google.

К примеру, для интернет-магазина сведения могут касаться восстановления забытого пароля или его изменения, особенностей регистрации, правил поведения и пользования, ограничений, возможностей, сотрудничества, оплаты, доставки, возврата или обмена товара, отмены заказа и т. д.

Заказать рерайтинг вопросов и ответов или написать их самому?

Возможные варианты наполнения раздела FAQ:

  • заказать написание «с нуля». При этом недостаточно, чтобы копирайтер был мастером своего дела: он должен быть настолько заинтересован вашим бизнесом, чтобы суметь представить себе, о чём будут спрашивать целевые посетители. Это и есть самое сложное. Вы можете заказать копирайтинг данного раздела и заплатить копирайтеру приличную сумму, но это гарантирует получение качественного результата только в случае работы с настоящим профессионалом.
  • создать данный блок самому. Владелец веб-сайта может обойтись и без услуг копирайтера, составив информационный блок самостоятельно. Здесь есть один нюанс: если присутствует оперативно работающая служба техподдержки, FAQ может быть создан на основе регулярно поступающих вопросов от аудитории путём отбора наиболее часто задаваемых. Минус метода в том, что он требует слишком больших затрат времени. Если заказать данную работу копирайтеру, он справится с ней гораздо быстрее и надежнее.
  • третий способ, самый простой, дешёвый и эффективный: обратиться к копирайтеру и заказать рерайтинг уже существующих вопросов и ответов. Эффективность метода в том, что FAQ создаётся на основе настоящих обращений посетителей. К тому же одновременно можно поручить создание и других публикаций: сео-тексты, продающие тексты, информационные статьи для остальных разделов и т. д.

В дальнейшем можно дополнять раздел FAQ теми сведениями, которые действительно волнуют посетителей, обращающихся в службу поддержки. Но и в этом случае нелишним будет заказать рерайтинг, так как с помощью рерайтинга все обращения можно сделать уникальными на 100%.

Всегда ли нужно заказывать рерайтинг вопросов и ответов?

Существуют веб-ресурсы, которые абсолютно не нуждаются в странице FAQ, тем не менее, она зачем-то присутствует. Это тот случай, когда архитектура сайта так хорошо продумана, что всё понятно и без пояснений, а наличие дополнительного блока приводит к тому, что одна и та же информация дублируется в различных местах.

Хоть это и создаёт некоторые удобства для пользователей (что не факт), в глазах поисковых систем такой подход выглядит скорее как недостаток. Не стоит повторять эту ошибку веб-мастеров и перегружать дизайн лишними элементами.

Где заказать рерайтинг вопросов и ответов?

Если перед вами встала задача срочно организовать раздел FAQ,  доверьтесь профессиональному копирайтеру и закажите рерайтинг данного раздела. Так вам не придётся дожидаться, пока клиенты сами станут задавать вопросы, а вашим пользователям не понадобится уходить к конкурентам за интересующей их информацией. 

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Вы комментируете как Гость.

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.

Спасибо!

Я свяжусь с вами
примерно через 15 минут
Время работы:
пн-пт с 8.00 до 18.00 (по Москве)