5 факторов формирования цены на копирайтинг статьи
Стоимость текста при заказе у копирайтеров может невероятно разниться. Раньше, когда написанием уникальных текстов не занимался любой желающий, разброс цен на услуги, конечно, существовал, но незначительный. Теперь же разобраться, кто из авторов завышает цену, а кто демпингует, не так уж и просто. Если знать порядок формирования цен на копирайтинг статей, то вероятность отдать заказ недобросовестному автору значительно уменьшается, поэтому важно знать, за что вы будете платить исполнителю.
Формирование стоимости
Углубляясь в тему важно отметить, что вероятность заплатить за заказ как незначительную сумму, так и довольно приличную остается даже после обращения к компетентному автору. Объяснить это смогут факторы формирования цены на контент.
- Специфичность темы. Ключевой момент, влияющий на итоговую цену текста для продвижения. Понять его важность поможет сравнение: копирайтинг статей про корм для кошек и про философские учения в принципе не может стоить даже примерно одинаково.
- Объем нужного текста. Важный пункт оценки будущей работы по той причине, что начинающие авторы редко решаются на большой объем, а если и решаются, то повышают цену. Компетентные исполнители действуют иначе: на большой заказ они делают скидку.
- Срочность подготовки. Не стоит удивляться, если за текст, который необходимо написать к завтрашнему дню, копирайтер сделает наценку на свои услуги. В остальных ситуациях внезапно появившиеся прибавки к стоимости автор должен аргументировать.
- Наличие ключевых фраз. Во время заказа важно понимать, что именно требуется для продвижения сайта. Если необходимо обыкновенная статья, то и стоимость ее будет значительно ниже, чем SEO-оптимизированный контент аналогичного по объему текста.
- Профессионализм автора. Компетентные копирайтеры крайне редко меняют стоимость своих услуг, т.к. адекватно оценивают свои возможности. Цена может понизиться в случае скидки на заказ большого объема, а повыситься при повышении квалификации эксперта.
Копирайтинг статьи на заказ
Приведенные выше аргументы станут хорошим подспорьем во время выбора исполнителя для классического копирайтинга, принцип формирования стоимости которого вам теперь известен и, хочется надеяться, понятен. Доверяйте выполнение сложных задач экспертам!
Комментарии (1):