КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Узнайте сколько стоит копирайтинг (в два клика)

Вы увидели, какую оплату за написание статей устанавливают копирайтеры, и это ввергло вас в шок? Или вы хотите заказать тексты для своего сайта и опасаетесь, что копирайтер завысит расценки? А может быть, вам непонятно, почему стоимость одного и того же товара под названием «контент» различается в сотни раз? Значит, пришло время поговорить о том, сколько стоит копирайтинг и откуда берется эта стоимость.

Как формируются цены в копирайтинге

Если рассматривать текст как товар, а фриланс — как нишу рынка, то можно заметить, что законы рыночной экономики проявляются здесь очень четко. Любой товар стоит столько, сколько покупатель готов за него заплатить. А эта готовность, в свою очередь, зависит от: характеристик товара, известности торговой марки (бренда), величины спроса и предложения. В конце концов, она зависит от того, какое место в пирамиде Маслоу занимает данный продукт (услуга).

Оплата за написание статей изменяется прямо пропорционально спросу и качеству, и обратно пропорционально — предложению.

Если спрос превалирует над предложением, стоимость статей постепенно возрастает, если наблюдается обратный процесс — снижается. Но это только одна зависимость, сколько стоит написать статью зависит и от того, в каком ценовом сегменте трудится копирайтер.

Высокая конкуренция среди исполнителей: миф или реальность?

На этот вопрос нельзя дать однозначного ответа: конкуренция есть в дешевом сегменте статейного рынка, и в то же время ее нет в дорогом.

Каждый день поисковики индексируют тысячи и десятки тысяч новых страниц, и одновременно столько же выпадает из поисковой выдачи. Это значит, что каждый день требуется огромное количество текстов. Нужно учитывать, что подавляющее большинство ресурсов — это так называемые ГС, с разной степенью успеха маскирующиеся под СДЛ (сайты для людей). Именно они нуждаются в самых больших объемах контента. Но, как правило, создатели таких проектов не располагают суммами, достаточными для оплаты труда профессиональных авторов, и ищут исполнителей среди случайных людей, готовых трудиться по мизерным расценкам. Вы сильно удивитесь, если узнаете, сколько стоит написать статью где-нибудь на текстовой бирже.

С другой стороны, интернет каждый день пополняется людьми, желающими заработать быстро и без усилий. В итоге авторы-новички и экономные заказчики быстро находят друг друга. В этом сегменте рынка конкуренция зашкаливает, потому что на одного заказчика приходится 10-20 авторов, а то и больше. Предложение услуг превалирует над спросом. Результат: снижается цена, а вместе с ней — и качество. Заказчик рассуждает так: зачем я буду переплачивать здесь, если за углом в пять раз дешевле? Горе-копирайтер рассуждает так: за такую цену и это сойдет!

По сравнению с дешевым контентом высококачественных текстов, которые можно сравнить с ограненными алмазами в дорогой оправе, требуется не так много. Но проблема в том, что копирайтеров, способных создавать такие тексты, еще меньше. А даже самый трудоспособный автор не может выдать больше определенного объема за промежуток времени. Поэтому рекомендую не затягивать и обращаться ко мне в скайп (Smextenej), чтобы точно узнать сколько стоит копирайтинг именно для вашего проекта и когда будет готов ваш мощный текст.

Читайте также:

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.