КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Как повышать цены, не теряя клиентов

Как повышать цены, не теряя клиентов

Каждому копирайтеру — от начинающих до опытных авторов — приходится периодически повышать цены на свои услуги. Это один из главных этапов профессионального развития. Решение диктуется не стремлением к быстрому обогащению, практически в 100% случаев оно связано с ростом мастерства и другими объективными факторами.

Но принять его бывает не так просто, как кажется. Основная причина — страх потерять заказчиков. Как и в любом бизнесе, повышение цен в копирайтинге вызывает негативную реакцию со стороны клиентов. Чтобы смягчить ее, необходимо использовать эффективную стратегию.

8 ключевых моментов при повышении цены

О чем не стоит забывать при повышении расценок:

О грамотном и четком объяснении

Все основания для повышения цены нужно тщательно обдумать и записать. Вариант: «Доллар подорожал!» не пройдет, так как вызовет обоснованное возражение клиента, бизнеса которого это коснулось не в меньшей степени.

А вот повышение квалификации, прохождение дополнительного обучения, получение новых навыков — вполне реальные причины, о которых можно и нужно сообщать заказчику. И лучше не только сообщать, а подтверждать доказательствами. Они могут быть разными: сертификат о прохождении курса у известного мастера, его отзыв, статистика о повысившейся конверсии сайта и т.п.

О предварительной подготовке

О повышении цен заказчика лучше предупредить заранее, чтобы морально подготовить его к переменам. Не «цены повышаются с завтрашнего дня», а «через такое-то время стоимость услуг поднимется».

Если клиент хочет продолжить сотрудничество, это даст ему дополнительный бонус от работы по прежним ценам. Если он намерен искать другого автора — время на поиски. В любом случае, такой подход сгладит неприятный осадок и повысит доверие к бренду.

О словах благодарности

Извиняться за повышение цен не стоит, но поблагодарить клиента за сотрудничество нужно обязательно. Ведь в профессиональном росте автора есть и заслуга заказчика. Искреннее «спасибо» и добрые пожелания — действенные инструменты.

О новой упаковке

Обновление портфолио, сайта и рекламных материалов — еще одно и достаточно убедительное доказательство повышения не только стоимости, но и уровня услуг.

О гибких ценах

Если раньше стоимость была фиксированной, можно применить другую тактику, продавая не одну услугу, а определенный пакет по более выгодной цене. Копирайтер заработает больше, а для клиента повышение цен окажется менее болезненным.

Это особенно важно при работе с заказчиками, бюджет которых ограничен, но они хотят сохранить сотрудничество. Еще один аспект гибкости — начать повышение цен с новых клиентов, а для старых вводить новые тарифы постепенно.

О скидках и бонусах

Небольшие скидки или подарки для постоянных клиентов тоже помогут сгладить остроту при повышении цен. Особенно это относится к постоянным заказчикам, они заслуживают особого отношения. Но важно мягко упомянуть о том, что это именно личный подарок, обычно же такая работа оплачивается отдельно.

О подушке безопасности

Если перед повышением цен работать с полной загрузкой, потеря даже 40–50% заказчиков не отразится на прибыли.

О решительности

Приняв обдуманное решение, нужно осуществлять его, отбросив страхи и сомнения. Прокрастинация способна загубить любое благое начинание. То, что определенная часть заказчиков уйдет даже при самой грамотной стратегии, — нормальный этап в развитии любого бизнеса.

Любое повышение цен требует максимальной аккуратности и продуманности. Но свести риски к минимуму, сохранив доверие клиентов, вполне возможно. Доверьте опытному копирайтеру написание текста с логичным обоснованием поднятия цены на вашу работу. Удачи и профессионального роста!

Читайте также:

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.