Резюме копирайтера: смотреть или нет
Если сопоставить резюме копирайтера и его портфолио, легко понять, что первое — теория, а второе — практика. Первое показывает, как хорошо копирайтер может рассказать о себе и своих навыках, и умеет ли он продавать свои услуги, а второе предоставляет вам возможность убедиться в этом.
Так стоит ли тратить время на изучение информации об авторе? Ведь умение красиво рассказать о своем опыте и образовании не означает, что человек — профи в написании разных видов текстов! Тем более что для составления рассказа о себе копирайтер может нанять более опытного коллегу, и, увы, многие считают, что здесь нет ничего зазорного, ведь это не значит выдавать чужое творение за свое.
Для многих профессий резюме, конечно, важно, но копирайтинг — это особая сфера занятости, в которой практика значит больше, чем теория. Кроме портфолио, важно наличие положительных отзывов от реальных людей.
Что пишут авторы о себе?
Не факт, что копирайтер, о котором приятно читать, справится с написанием сложного технического текста или составит эффективное коммерческое предложение. Посмотрим, какую информацию можно увидеть в резюме копирайтера и что она дает заказчику.
- Образование. Некоторые уверены, что хороший автор должен иметь диплом филолога или журналиста. Но филология не имеет ничего общего с копирайтингом, а журналистов не учат писать продающие тексты!
- Опыт работы и должностные обязанности. Похвально, если автор имеет стаж работы в печатном издании, но еще лучше, если он какое-то время трудился в рекламном агентстве. Впрочем, это еще ничего не значит. Доказательством профессионализма могут служить только выполненные работы.
- Личные качества. Для людей с богатой фантазией здесь открывается простор для творчества. Грамотность, пунктуальность, ответственность, умение оперативно находить и анализировать информацию — если почитать характеристики, которые дают авторы сами себе, окажется, что этими качествами обладают абсолютно все.
Вывод: резюме — важный и полезный документ, но по сравнению с портфолио его польза минимальна, если, конечно, вы не работник отдела кадров, перед которым стоит задача взять сотрудника в штат.
Если же вас интересует дополнительная информация об авторе — выберите удобный способ связи (скайп, почта) и спросите обо всем, что хотите узнать.
Комментарии (0):