КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Smextenej: обычная история необычного никнейма

В момент создания никнейма, после появления которого прошло больше 7 лет, я не задавался целью создания ника на годы вперед. Тогда мне всего лишь требовалось зарегистрироваться на бирже контента, а smextenej оказался свободен. Остается этот никнейм доступным повсюду до сих пор, а объясняется эта его особенность очень просто: слово написано с отклонением от правил. Именно по этой причине даже после стольких лет существования остаются разногласия о правильности написания и произношения, разрешить которые поможет данная статья с подлинной историей никнейма.

Один правильный вариант из десятков ложных

В 2009 году я даже не догадывался, к чему приведет мое стремление профессионально заниматься копирайтингом. Во время регистрации на бирже понадобилось ввести ник, коим и стал smextenej. По правилам должно было быть два слова — smeh teney, но результат получился несколько иным (Smextenej). Звучит ник, как несложно теперь догадаться, довольно просто: смех теней. Никто ни над кем не смеется, никакого скрытого смысла никнейм не содержит. Есть только слово, которое менять спустя 7 лет уже бессмысленно.

Правила современного грамотного нейминга

Создание различных названий для компаний и продукции на сегодняшний день является полноценным комплексом работ (мне стоило знать об этом 7 лет назад). Процесс нейминга осуществляется с соблюдением определенных правил, гарантирующих получение названия, которое хотя бы не принесет вреда компании, что часто случается при заказе услуги нейминга у новичков в этой сфере. Следование нескольким простым рекомендациям, приведенным ниже, позволит получить не только эффектное название, но и предупредить ошибки, которые когда-то допустил я.

  • Уникальность названия. Схожесть или частичное заимствование чужих названий помешает вашим будущим клиентам ассоциировать ваш продукт с вашей компанией.
  • Краткость и звучность. Короткие названия запоминаются гораздо легче целых фраз. Важную роль играет и звучность названия, лишенного сложных сочетаний букв и звуков.
  • Положительная окраска. Эмоциональная окраска, вызывающая положительные мысли — важное условие нейминга. Приятные ассоциации с компанией вам точно гарантированы.
  • Универсальность. При желании работать с иностранными клиентами стоит заранее убедиться, что будущее название хорошо звучит и не имеет странного перевода.
  • Отражение общей сути. Название компании, продолжающее концепцию ваших товаров или услуг, поможет клиентам не только хорошо вас запомнить, но и провести ассоциации.

Правильно рекламное позиционирование компании важно на всех этапах: от названия до наполнения сайта. Нужны тексты для ключевых страниц? Вы попали к нужному эксперту!

Читайте также:

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.