КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ
Заказать звонок
Тел./WhatsApp:
+7 (926) 121-88-08
Скайп: Smextenej     Е-мейл: inbox@smextenej.ru

Правила написания, верстки и оптимизации текстов: простые истины

Правила написания, верстки и оптимизации текстов: простые истины

Для успешного написания грамотной и четко структурированной статьи выполняйте приведенные советы.

1. Какова цель статьи?

Ответьте на вопрос: что узнает, сделает или чему научится пользователь, прочитав вашу статью? Например, он сможет переустановить Windows, собрать семантическое ядро, сделать сайт, починить велосипед или узнает 50 способов завязывания галстука, быстрого наведения порядка в доме и так далее. А, может быть, он сумеет построить гараж, покрасить забор или вырастить тропические цветы, или узнает, почему пить чай — полезно, а коньяк — вредно.

Важно! Речь идет не о том, что получите вы (1000 уникальных посетителей, 50 заказов или 200 скачиваний), а о пользе для каждого отдельно взятого читателя.

2. О чем говорит заголовок?

Подробная инструкция по составлению эффектных заголовков есть в другой статье, а вот краткие правила:

  1. Удовлетворите информационные потребности читателя. В двух-трех словах дайте ему понять, что он узнает из статьи.
  2. Пообещайте конкретную выгоду, навык, знание или даже развлечение.
  3. Заголовок-шутка, заголовок-провокация — используйте, если это уместно.

3. Чего ждут от вас читатели?

Хороший экспертный контент создается не по наитию, а в соответствии с потребностями рынка. Узнать их можно с помощью Wordstat Yandex или планировщика ключевых слов Google. Собирать поисковые запросы можно и с помощью софта, как платного, так и бесплатного. Одна из лучших коммерческих программ — Key Collector, но для начала хватит и сервисов, предоставленных крупнейшими поисковиками.

Совет: используйте разные варианты запросов, включая синонимы, и записывайте все хорошие идеи. При необходимости подкорректируйте заголовок.

Теперь вы знаете, что ищут пользователи по вашей теме. Запросы могут присутствовать не только в самом тексте, но и в подзаголовках, при этом важно, чтобы они раскрывали суть.

4. Составьте план статьи

Рассмотрим на примере мини-инструкции по созданию сайтов. Вы знаете, что нужно делать и в каком порядке. В такой же последовательности выстраивайте структуру статьи:

  • регистрация домена;
  • настройка хостинга;
  • установка и настройка CMS;
  • выбор и установка шаблона (темы оформления);
  • разработка смысловой структуры сайта;
  • написание и публикация контента.

Некоторые из этих действий можно разбить на несколько. Так, установка CMS включает в себя загрузку дистрибутива, извлечение файлов из архива и их перенос на хостинг. Насколько подробно расписывать, зависит от уровня подготовки пользователей.

В некоторых случаях желательно преподносить информацию в виде списков. В частности, когда речь идет о постройке гаража, это будет список инструментов и материалов.

5. Сбор информации

Поскольку вы эксперт в «своей» теме, сбор информации для вас будет заключаться в проверке актуальности тех или иных данных и, возможно, в уточнении некоторых фактов. Пример: если речь идет о строительстве, иногда нужно изучить специфику региона, для которого пишете, в том числе климатические условия и применяемые стройматериалы. Иначе ваш экспертный контент найдет отклик у читателей, но не тот, на который вы рассчитывали.

6. Верстка

  • Задачи и подзадачи, список которых вы составили ранее, превратите в подзаголовки H2 и H3. Между ними — текст, разделенный на абзацы.
  • Используйте не более двух-трех шрифтов. Кегль выбирайте в зависимости от дизайна, оптимально — от 12 до 18, для заголовка — вдвое больше.
  • Убедитесь, что строка не длиннее 70 символов и не короче 50.
  • Используйте иллюстрации, видео, инфографику, смысловые врезки. Все это должно быть красиво оформлено.

7. Оптимизация

Работа по оптимизации статьи ведется одновременно с написанием, а не после. Не стоит перегружать экспертный контент ключевыми словами и фразами, но они должны присутствовать в тексте, чтобы поисковики смогли определить тематику. Поисковые запросы необходимо включить в title и description. Узнайте больше о том, как оптимизировать статьи и влиять на конверсию.

Эти правила актуальны и в том случае, если вы решили заказать экспертный контент. Пользуясь ими, вы сможете проверить работу копирайтера.

Комментарии (1):

Николай
Николай в 07:07 22.06.2016
Спасибо за статью - целая инструкция прямо! Как раз искал что-то подобное в сети.

Ответить

Оставить комментарий

Вы комментируете как Гость.

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.

Спасибо!

Я свяжусь с вами
примерно через 15 минут
Время работы:
пн-пт с 8.00 до 18.00 (по Москве)