КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Продвижение сайта статьями: актуальность, возможность заказать

В конце прошлого года руководство «Яндекса» объявило о грядущей отмене ссылочного ранжирования. А в самом начале весны пользователи уже смогли оценить первые результаты этой отмены. С первой станицы выдачи исчезли многие порталы, нерелевантные поисковым запросам. Такая мера была принята потому, что в результате продвижения коммерческими ссылками в топ выдачи часто попадали страницы с низкокачественным контентом.

Руководители поисковых сервисов считают, что будет лучше, если средства, которые раньше тратились на покупку ссылок, будут направлены на повышение качества текста. В первую очередь от этого выиграют пользователи.

Для владельцев интернет-проектов это означает, что теперь придётся обратить особое внимание на наполнение интересными, понятными и хорошо структурированными текстами.

Какая связь между контентом на сайте и продвижением?

Не так давно оптимизаторы уделяли большое внимание статейному продвижению, понимая под ним размещение текстов не на своём проекте, а на чужих.

Вкратце, схема продвижения сайта статьями выглядит так:


  • Пишутся статьи по тематике вашего интернет-проекта и со ссылками на него. Ссылки должны вести строго на определённые страницы, иначе эффект будет близок к нулю. Таких статей может понадобиться от нескольких десятков до нескольких сотен, в зависимости от тематики и «раскрученности» ресурса, от того, есть конкуренты и насколько они сильны, по каким запросам планируется продвигаться и т. д.;
  • Затем готовые тексты размещаются на чужих проектах, за определённую плату. То есть, вы платите, а за это на вас ссылаются. Поисковые машины видят, что ресурсы, посвящённые такой же или смежной тематике, публикуют ссылки на ваш проект, в результате он поднимается вверх в результатах поисковой выдачи. Ведь если на ресурс ссылаются, значит, он заслуживает доверия.

Одновременно с этим проводится оптимизация статей на сайте, который продвигается. Так продолжалось довольно долго, но разработчики поисковых систем постоянно работают над тем, чтобы улучшить поисковую выдачу, именно поэтому и было принято решение отменить ссылочное ранжирование. Теперь основное внимание уделяется поведенческим факторам.

В частности, учитывается:

  • откуда пришёл посетитель (например, из закладок, из соцсетей и пр.);
  • как долго он пробыл на сайте;
  • что делал пользователь (читал одну страницу или изучил несколько, заполнил форму, написал комментарий и т. д.);
  • вернулся ли обратно на страницу поиска, пошёл ли к конкурентам;
  • каково соотношение новых и старых посетителей;
  • сколько просмотров приходится в среднем на каждого зашедшего человека.

Пока ссылочное ранжирование отменено не на всех типах вебсайтов, и не по всем тематикам, но это только «первые ласточки». Что касается поведенческих факторов, они учитывались и раньше, но сейчас их актуальность возросла. Оптимизация страниц под поисковые запросы актуальности не утратила, просто чуть видоизменилась.

Нужен качественный контент!


Сегодня пользователи «голосуют» за хорошие статьи высокой посещаемостью, добавлением в закладки и нажатием кнопок «поделиться». А владельцам сайтов приходится с особой тщательностью выбирать копирайтеров. Если вы хотите, чтобы «клиническая смерть SEO» не отразилась на вашем проекте, следите за тем, что размещаете. Заказывайте статьи у тех авторов, на которых можно положиться.

Читайте также:

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.