КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Ваши клиенты не покупают? Делайте выводы!

Клиент кладет товар в корзину, через некоторое время закрывает страницу и больше не возвращается. Знакомая ситуация? Вы не одиноки: высокий процент отказов – головная боль многих владельцев интернет-магазинов. Но это и хорошо, ведь каждый ушедший посетитель – кладезь ценной информации, главное – суметь ее извлечь, проанализировать и сделать выводы. Продажи с вашего сайта резко пойдут вверх, если вы начнете использовать методы, предложенные далее.

Учитывайте стадии потребительского цикла

Прежде чем что-то купить, посетитель сайта должен пройти через пять стадий:


  • осознание потребности в товаре (услуге);
  • сравнение мест, где можно приобрести желаемое;
  • оценка выгод;
  • покупка;
  • повторная покупка.

Потенциальный покупатель, который отложил товар и ушел, вероятно, застрял на первом-втором этапе. Сравнивая возможные варианты, он мог уйти к вашим конкурентам, отправиться в обычный магазин или вообще передумать.

Не гонитесь за нецелевым трафиком

Все поисковые запросы условно делятся на три группы:


  • транзакционные;
  • навигационные;
  • информационные.

Помните: «больше посетителей» не значит «больше продаж». Заказывая SEO-оптимизированные тексты, способные привести сотни новых пользователей, вы тратите бюджет впустую. На самом деле вам нужен SEO-контент, но не просто качественный, а релевантный транзакционным запросам — тем, которые задаются с определенной целью: купить товар или воспользоваться услугой.

Нецелевой трафик – это пользователи, попадающие на ваш сайт по навигационным и транзакционным запросам. Первых интересует информация о бренде или определенный сайт, вторые хотят прояснить для себя какой-либо вопрос, не имеющий отношения к покупке. Пример информационного запроса – «ремонт стиральной машины своими руками». Типичный навигационный запрос – «Эльдорадо».

Проводите сплит-тесты

Экспериментируйте, собирайте информацию, анализируйте, сравнивайте конверсию и на основе полученных данных оптимизируйте страницы. Не обязательно переписывать весь текст: изменив всего одно слово в заголовке или количество полей в форме заказа, можно увеличить продажи на 50 % и более. Сплит-тесты позволяют выяснить, изменение каких элементов сильнее всего влияет на конверсию.

Составьте портрет целевой аудитории

Продать товар или услугу легче конкретному человеку, чем многоликой толпе. Яндекс Метрика и Google Analytics предоставляют демографические отчеты, но этого недостаточно. Мало знать, что аудитория состоит из мужчин в возрасте от 32 до 38 лет. Важно учитывать место проживания посетителей, интересы, образ жизни, привычки и другие психологические факторы, тогда будет ясно, какие приемы и методы воздействия окажутся более эффективными.

Чем специфичнее ваш товар, тем более конкретным должен быть портрет ЦА.

Изучайте конкурентов

Если посетитель не купил у вас, значит, он потратил свои деньги в другом месте — у ваших конкурентов. Вы можете думать, что все дело в популярности конкурирующей фирмы, в более низких ценах, но на самом деле причины могут быть совсем в другом. Чтобы их выявить, обращайте внимание на то, как ведут дела ваши соперники. Отмечайте интересные «фишки», берите на заметку эффективные приемы и маркетинговые ходы и не бойтесь внедрять их у себя.

Не стоит бездумно копировать чужие идеи — в неизменном виде они просто не будут работать на вашем сайте, но вы можете взять за основу приемы ваших конкурентов и модернизировать их с учетом специфики вашего ресурса. Это гораздо эффективнее, чем изобретать велосипед.


Самый результативный метод из перечисленных – это сплит-тесты. Вы можете изменять и внедрять что-либо на сайте наугад и не знать точно, какое нововведение сработало, а какое — нет. В процессе тестирования есть возможность сравнить конверсию на разных вариантах страниц и осознанно выбрать лучший. И, конечно, не стоит забывать о копирайтинге, ведь хороший текст — одна из главных составляющих эффективного сайта.

Читайте также:

Комментарии (1):

KolambaVam
KolambaVam в 05:53 18.04.2016
спасибо. очень хороший
и полезный сайт.
удачииуспехавам.

Ответить

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.