КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Какой он, идеальный текст приветствия для сайта

Бытует мнение, что приветствие для сайта — текст, который должен быть «глянцевым» и легко восприниматься аудиторией. Но не стоит впадать в крайности, потому что чрезмерно «облегченная» статья не вызовет эмоционального отклика у пользователя, а кроме того, она забудется почти сразу после прочтения.

Вспомните хотя бы несколько приветствий для сайтов, тексты которых сразу дают понять: вас здесь ждут, вам всегда рады! Поприветствовать так, чтобы не забыли, пытаются все, а получается у единиц. Все потому, что слишком простые, малоинформативные тексты хуже запоминаются.

Текст на главную: доказательства ученых

Всему есть научное объяснение: текстовая информация воспринимается дорсальным и вентральным путями. Вентральный задействуется тогда, когда при чтении текста можно вообще не думать. Дорсальный подключается в том случае, если от читающего требуется хотя бы минимальное осмысление написанного. Лучше всего информация откладывается в мозге тогда, когда задействованы оба пути. Иными словами, часто то, что так хорошо читается, плохо усваивается.

Конечно, не следует перегружать текст приветствия для сайта сложными фразами, научными терминами и превращать его в научный доклад. Но определенная смысловая и эмоциональная нагрузка все же должна быть. Достичь этого — задача копирайтера, а от вас, как от заказчика, требуется правильно составить ТЗ. И, конечно, не забудьте заглянуть в портфолио, чтобы убедиться, что перед вами именно тот автор, который вам нужен!

Прежде чем заказать копирайтинг можно ознакомиться с более развернутой статьей о текстах на главную страницу сайта. И помните: главная страница — лицо сайта. Пускай оно будет ухоженным.

Читайте также:

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.