КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Кто такой копирайтер и для чего он вам?

Большинство тех, кто знает о существовании профессии копирайтер, уверены, что в действительности такой специальности и не существует. Просто люди, создающие статьи для сайта, решили как-то себя называть.

Моя профессия — копирайтер!

Вы думаете, это звучит гордо? Для большинства, скорее, это звучит странно. Да и в общероссийском классификаторе профессий, который явно не успевает изменяться вместе с реалиями, нет строчки с такой профессией. А сама профессия — есть, и копирайтинг в интернете встречается повсюду. Но поскольку нет её официального определения, слово «копирайтер» толкуют по-разному, кто во что горазд.

В перевод с английского «copywriter» означает «человек, который занимается составлением рекламных материалов, объявлений и т. д.». Также этот человек пишет презентационные тексты, слоганы. В таких специалистах часто нуждаются рекламные агентства. Но в последнее время за этим словом закрепилось ещё одно значение — «текстовик», т.е. лицо, пишущее статьи, причём не только рекламные, но и информационные.

Цели и задачи копирайтера

Основные задачи при создании рекламных материалов:

  • донести до целевой аудитории идею рекламной кампании, предложенную заказчиком, или разработать такую идею самому;
  • преподнести ваши преимущества так, чтобы у потребителя не осталось сомнений: да, это то, что он искал!

Мифы о копирайтинге

Сейчас распространены две противоположных точки зрения о копирайтинге:

  • это что-то вроде шаманских заклинаний, с помощью которых можно продать что угодно кому угодно; качественный рекламный контент должен стоить баснословно дорого;
  • это просто набор статей на компьютере, поэтому можно платить по минимуму, не больше, чем секретарю-машинистке.

Первый миф культивируют недобросовестные копирайтеры, второй — такие же недобросовестные заказчики, желающие за мизерную цену получать превосходное качество. Правда то, что хороший автор должен знать и уметь очень много, и что написанию продающего контента предшествует долгая работа: составляется план статьи, изучаются интересы целевой аудитории, деятельность компании и её конкурентов, преимущества продукта и т. д. Только после этого задуманное переносится на «вордовский» лист.

Другие виды работ

Кроме создания рекламных и презентационных материалов, копирайтер делает следующее:

  • пишет речи для публичных людей;
  • занимается директ-маркетингом;
  • выполняет художественные переводы с других языков на русский и наоборот;
  • пишет сценарии для телевидения и радио;
  • пишет сео-оптимизированные статьи;
  • готовит статьи, заметки, обзоры и тексты других жанров для печатных изданий (газет и журналов);
  • занимается наполнением и ведением форумов, блогов, страниц в соцсетях;
  • создаёт контент для рассылок.

Если требуется описание товаров для интернет-магазина, аннотация к книге, пересказ сюжета фильма — со всем этим тоже можно обратиться к частному копирайтеру.

Ищем копирайтера правильно

Чтобы поиск копирайтера был успешным, придётся затратить немало времени. Не стоит безоговорочно доверять раскрученным профилям на биржах фриланса: сейчас там много случайных людей, и иногда профили даже продаются и покупаются.

Оптимальный вариант — попросить понравившегося автора выполнить оплачиваемое тестовое задание. А вот размещать объявление с текстом «Ищу копирайтера на дому» не стоит, на такие предложения «клюют» только новички. Хотя это действительно работа на дому, поэтому копирайтера в Минске можно найти так же быстро, как и в Москве: в интернете не существует территориальных границ. Но только новички мониторят предложения о работе по запросам типа «копирайтер онлайн», «хочу найти копирайтеров» или «нужны копирайтеры». Хорошему автору не нужно никого находить — к нему заказчики приходят сами.

Отсюда и вывод: чтобы получить эффективный копирайтинг, нужно знать места, где его лучше всего заказывать — как правило, на персональных сайтах копирайтеров.

Читайте также:

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.