КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Закажите сценарий аудиоролика для радио у профи и увеличьте свои продажи на 30–50%

Несмотря на то, что многие люди скептично, а иногда и враждебно относятся к самому понятию рекламы, она продолжает влиять на всех. Согласно проводимым исследованиям больше всего на потребителей действует радиореклама. Это связано с тем, что человека проще убедить словом, чем визуальным рядом. Почему? Потому что текст без картинок стимулирует работу воображения, а дальше уже каждый придумывает все так, как хочет и насколько хватит фантазии. Человек сам наделяет товар или услугу желаемыми качествами, даже если о них речь вообще не шла. Поэтому так важна подготовка сценария аудиоролика — инструмента манипуляции сознанием потребителя. Чтобы достичь успеха, необходимо совместить креативность и знание механизмов всего процесса. Поэтому в таком деле неоценима помощь опытного копирайтера.

5 причин заказать сценарий аудиоролика у профессионала
Творческий подход

Каждый сценарий создается с учетом пожеланий заказчика, а также элементов, которые окажут наибольшее влияние на слушателя, подбираются нестандартные решения.

Авторский материал

Вы не найдете, не услышите и не прочтете ничего похожего на полученный текст — в процессе подготовки не используются шаблоны, клише и тексты конкурентов.

Бесплатные доработки

Правки вносятся по желанию заказчика быстро, бесплатно и без лишних слов.

Эмоциональность

Текст будет вызывать яркие и приятные эмоции у слушателей, побуждая их приобрести ваш товар или воспользоваться услугой.

Лаконичность

В сценарии будет только нужная, четкая и понятная информация, которую необходимо донести до потребителей.

С чего начинается сценарий аудиоролика?

Прежде чем приступить к созданию сценария аудиоролика (вне зависимости от того, будете вы делать это сами или обратитесь к специалисту), нужно собрать следующую информацию:

  • ​объект рекламы и его характеристики;
  • ​конкурентные преимущества вашей компании и продукции;
  • ​целевая аудитория;
  • ​фразы, которые обязательно нужно использовать.

Далее необходимо определиться с разновидностью сценария аудиоролика (примеры каждого вы ежедневно слышите по радио):

  • ​Рекламное объявление с исчерпывающей информацией о товаре или услуге и эхо-фразами.
  • ​Информационный аудиоролик с четким сюжетом и музыкальным (шумовым и прочим) сопровождением.
  • ​Имиджевая реклама, которая не столько продает товар, сколько укрепляет позиции компании на рынке, повышает узнаваемость бренда и лояльность потребителей.
  • ​Рекламный аудио-спот, лаконичный и краткий, с риторическим вопросом в конце.
  • ​Игровой (постановочный) аудиоролик в виде небольшой сценки с яркой идеей в центре, музыкальными и шумовыми эффектами и обязательно захватывающим текстом.
  • ​Вокальный ролик (джингл) в виде четкого слогана под музыку.

Лишь после этого можно приступать к написанию текста.

Важные нюансы сценария аудиоролика

О чем следует помнить, когда вы создаете сценарий:

  • ​Текст должен быть понятен для целевой аудитории. Даже если у вас высокий IQ и вы не понимаете, как можно смеяться над глупыми шутками, не забывайте, что аудиоролик воспринимают на слух. Он не должен заставлять много думать. Поэтому в сторону умничанье, будьте проще. Но не примитивнее.
  • ​Слушателям должно быть легко и просто запомнить текст. Сделайте его если и не рифмованным, то хотя бы ритмичным.
  • ​Помните, чтобы привлечь и удержать внимание слушателя, вам нужно уложить самую важную и интересную информацию в первые 6–8 секунд. Если вступление скучное, скудное и занудное, дальше можете не писать — потенциального клиента вы уже потеряли.
  • ​Основная идея должна быть краткой, четкой и понятной. Не стоит слишком уж «грузить» слушателя. Он все равно будет этому сопротивляться.
  • ​Перед тем как начать писать сценарий аудиоролика, послушайте внимательно выпуски той радиостанции, где вы планируете запускать рекламу. Зачем? Затем, чтобы попасть в ее стиль. Тогда ваш ролик будет смотреться очень гармонично.

Это далеко не все важные моменты, о которых стоит знать. Хотите, чтобы ваша реклама была такой же яркой и запоминающейся, как те интересные примеры, чтобы вы слушаете по радио каждое утро — закажите создание сценария аудиоролика опытному копирайтеру.

Звоните, и приступим к делу.

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.