КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Заказать текст для прайс-листа

Прайс-лист — завершающий элемент продаж. Последний элемент мозаики в мозгу покупателя. Если клиент дошел до этого документа, значит, он уже готов приобрести товар. И вот тут, на последнем вздохе, он вдруг разворачивается и уходит к конкурентам. Вы ничего не понимаете. Ведь и цены средние (и даже ниже), и качество хорошее, и производители известные. Так почему же купили не у вас, а у других. Ответ таится в самом прайс-листе — если он составлен неправильно, то и клиентов вы будете только терять, а не находить. Хотите изменить ситуацию? Закажите написание прайс-листа и текста к нему у опытного копирайтера.

5 причин заказать текст для прайс-листа у мастера своего дела
Структура

Прайс-лист будет четко структурирован по блокам, и вашим клиентам будет легко в нем ориентироваться.

Лаконичность

Только нужная и полезная информация, никакого нагромождения технических характеристик или пространных рассуждений.

Бесплатные доработки

Правки вносятся быстро, бесплатно и без лишних обсуждений.

Результат

Новый прайс-лист поможет вам существенно увеличить продажи и количество постоянных клиентов.

Соблюдение сроков

Обратившись сюда, вы можете быть абсолютно уверены в том, что получите готовую работу точно в срок.

Неотъемлемые элементы прайс-листа

Прайс-лист состоит из нескольких блоков:

  • ​Шапка, в которой указывается название компании, логотип и основные контакты (телефон, email).
  • ​Приветствие от компании. Не увлекайтесь рассуждениями — этот текст в прайсе должен быть кратким.
  • ​Таблица товаров. Обязательно должно быть наименование, краткая характеристика, производитель (если их несколько), цена, желательно — небольшое изображение и особые пометки (акция, распродажа, ограниченное количество и так далее).
  • ​Контактные данные и информация о доставке.
  • ​Заключительное слово — призыв к действию.

Сразу отметим, что сейчас имеется в виду не обширный каталог со всеми товарами, картинками и прочим. Речь идет о небольшом прайс-листе на 1–3 страницах, который рассылается или раздается потенциальным клиентам и партнерам (бумажная версия) или размещается на сайте (электронная версия).

Существует несколько разновидностей подобного продающего документа. Да, контент прайс-листа должен работать на продажи, поэтому и написанием текстов для него должен заниматься профессионал. О каких разновидностях идет речь:

  • ​для товаров;
  • ​для услуг;
  • ​для специальных предложений;
  • ​для тарифов;
  • ​для комплекса работ;
  • ​подробное описание отдельной услуги;
  • ​расписание мероприятий и так далее.

Каждый тип имеет свои особенности и нюансы составления.

Самые частые ошибки при написании прайс-листа

Несмотря на кажущуюся простоту написания, прайс-лист, подготовленный непрофессионалом, может иметь кучу ошибок, например:

  • ​Все товарные позиции свалены в одну кучу, не структурированы.
  • ​Используются аббревиатуры и сокращения, понятные только сотрудникам компании.
  • ​Недостаточно данных о товарах и услугах.
  • ​Сухая и безликая таблица без акцентов, никаких пометок «Акция», «Хит продаж» и так далее.
  • ​«Водянистый» текст прайса на месте приветствия и заключительного слова.
  • ​Отсутствие контактных данных и призыва к действию.
  • ​Калька с прайсов других компаний.

Чтобы привлечь внимание клиентов, вам нужно отличаться от конкурентов. Если у вас точно такие же цены, акции, ассортимент товаров и так далее, значит, вам нужно выделиться подачей. Покупают не там, где цена ниже, а там, где компании удалось убедить потребителей, что ее предложение выгоднее. Как этого добиться? Правильно написать текст для прайс-листа. Хотите сделать это максимально быстро и плодотворно? Обратитесь к опытному копирайтеру.

Звоните, и начнем работать.

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.