КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Заказать тексты поздравлений

Праздник — отличный способ напомнить деловым партнерам и клиентам о компании, услугах и товарах. Если вы приложите достаточно усилий к созданию текста поздравления фирме или покупателям с Новым годом, 8 марта, 23 февраля и прочими событиями, отдача будет гораздо большей. Клиенты, которым приятно, что о них помнят, будут возвращаться к вам снова, а деловые партнеры оценят тот факт, что вы вкладываетесь во взаимоотношения с ними. Только помните, что такой текст должен составляться по определенным правилам. По каким? Ответ ищите у профессионального копирайтера.

5 причин заказать текст поздравления фирмы или клиентов у специалиста
Индивидуальный подход

Каждое поздравление составляется в желаемом заказчиком формате (стихи, проза, поздравление руководителю, корпоративное поздравление сотрудникам и так далее) и с учетом конкретных условий (праздник, нужный объем текста и др.).

Авторская работа

Вы можете быть абсолютно уверены в уникальности поздравления — никакого копирования с других источников, только оригинальный материал.

В срок

Вы получите текст точно в срок, без задержек, так, чтобы успеть порадовать своих клиентов, деловых партнеров и сотрудников компании приятными словами к празднику.

Обсуждение голосом

Вам не придется долго раздумывать над тем, как именно сформулировать задание на бумаге — я помогу вам в процессе беседы голосом сориентироваться и подобрать оптимальный вариант.

Бесплатные доработки

Если что-то в тексте вас не устроит (это бывает крайне редко), корректировки вносятся бесплатно и оперативно до полного принятия работы заказчиком.

Из чего складывается текст поздравления

Текст поздравления не является чисто информационным или продающим. Некоторые руководители считают бессмысленным тратить время и деньги на создание подобных материалов. На самом деле такие тексты дают мощный импульс развитию отношений с клиентами и деловыми партнерами и укреплению бренда компании на рынке. Так, может, стоит отнестись к ним повнимательнее?

Текст поздравления (клиентам с Новым годом, фирме с днем рождения и так далее) включает три части:

  • Приветствие,
  • Поздравление,
  • Пожелания.

Приветствие — для чего оно

В первой части необходимо обратиться к адресату. Если речь идет о конкретном сотруднике, руководителе компании или заказчике (в случае, если у вас их немного и они все наперечет), используйте имя и отчество. Так вы продемонстрируете, что помните о них. Каждому человеку приятно, когда его называют по имени.

Если поздравление будет не в отдельном письме или открытке, а одно на сайте (это разумно, если вы обращаетесь сразу ко всем сотрудникам или клиентам, которые регулярно посещают ваш корпоративный онлайн-ресурс), достаточно обращения «уважаемые сотрудники/клиенты».

Поздравление — основная часть

Это основная часть. Здесь нужно выделить событие, с которым вы поздравляете. Можно упомянуть достоинства и достижения того, кому пишете письмо или открытку. Старайтесь быть максимально конкретными — это актуально и для личных поздравлений, и для корпоративных. В первом случае упомяните качества человека, во втором — поясните, почему поздравляете (уважаете как партнеров, цените доверие и так далее).

Пожелания — самое важное

Вот и подошли к завершающей части. Здесь нужно быть максимально творческими, индивидуальными и корректными. Это самый сложный пункт. Тут нужно говорить от души (фальшь очень хорошо чувствуется), но при этом держаться в рамках приличия. Так, юмор будет уместным, если вы — агентство подарков или приколов, но лучше обойтись без него, если вы — серьезная и солидная компания промышленной сферы.

Писать самим или заказать текст поздравления?

На первый взгляд может показаться, что поздравить фирму с Новым годом или любым другим праздником — просто и легко. Может быть. Попробуйте. Пишите прозой или стихами. На какой строчке у вас иссякнет вдохновение и фантазия? Конечно, если вы занимаетесь подобными вещами регулярно, проблем у вас не возникнет. А вот если вы вспоминаете об этой задаче раза три в год, то лучше не рисковать имиджем компании. Доверьте это дело профессионалу.

Звоните, и за заказ возьмется профессиональный копирайтер.

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.