КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ
Заказать звонок
Тел./WhatsApp:
+7 (926) 121-88-08
Скайп: Smextenej     Е-мейл: inbox@smextenej.ru

Блог копирайтера

Регулярное создание контента сайта — один из способов избежать утечки клиентов

Регулярное создание контента сайта — один из способов избежать утечки клиентов

Множество новых клиентов — это, конечно, хорошо. Но вся эйфория от этого может исчезнуть вмиг, если вы регулярно теряете «старых» клиентов. Можно бесконечно приводить новых, но какой в этом смысл, если они все равно почти сразу же уходят? Получается, все ваши труды пропадают зря. Этот процесс называется утечкой клиентов, и он способен свести на нет всю вашу работу, да и еще и вызвать серьезные финансовые (да и имиджевые тоже) потери. Есть ли способ с ним бороться? На самом деле, их даже несколько. Рассмотрим их подробнее.

Покупка статей — как не ошибиться в выборе

Покупка статей — как не ошибиться в выборе

Что объединяет новорожденные сайты и сайты-авторитеты? Необходимость наполнения контентом: статьями, инфографикой, картинками, видео, аудио и так далее. Не забывайте, что официальный онлайн-ресурс компании — это ее представительство в Интернете, равнозначное и равноценное офису в офлайн. Поэтому вне зависимости от того, будете вы писать материалы собственноручно или уже ищете, где покупать статьи для сайта, уделите максимум внимания данному процессу. В первую очередь, стоит разобраться, какой именно тип текстов вам нужен.

Уникальные статьи для сайта — зачем они нужны

Уникальные статьи для сайта — зачем они нужны

Со всех сторон сейчас твердят, что необходим уникальный контент, что без него продвижение в онлайн-сфере невозможно, что пользователи уже устали от «жвачки» — рерайтов текстов, которые в свое время были отрерайчены с перерайченных статей так, что уже невозможно сказать, где и какой был оригинал. Но многие компании не могут понять не только смысл самого понятия «уникальность», но и зачем его применять к такой, казалось бы, не слишком важной вещи, как текст. Постараемся разобраться.

Создание текста для сайта — это многоэтапный процесс

Создание текста для сайта — это многоэтапный процесс

У вас наконец-то появился собственный сайт. Отлично, но это лишь начало пути. Мало сделать на онлайн-ресурсе красивую заставку и разместить кнопки для заказа. Так вы покажете потенциальным клиентам только список услуг, которые предлагаете. Даже дополнительного прайса с ценами будет недостаточно. Если к вам на сайт заглянут те, кто точно знает, чего хочет, им и этой информации хватит (при условии, что они не собираются идти к конкурентам). А если придут те, кто не уверен, сомневается, размышляет и так далее? Им нужны подробности. Но будьте внимательны, ответ на вопрос, как написать текст для сайта, не так очевиден, как может показаться на первый взгляд.

Написание статьи на заказ: как выбрать исполнителя

Написание статьи на заказ: как выбрать исполнителя

Блог компании и любого частного специалиста нуждается в регулярном наполнении. А может, вы хотите выложить тематическую публикацию на стороннем ресурсе и продемонстрировать свою экспертность в профессиональной деятельности? Как бы то ни было, вам придется создавать текст. Своими руками или руками специалиста — это уже другой вопрос. Скорее всего, вы выберете второй вариант как более оптимальный. Единственная сложность — где найти и как выбрать копирайтера. Здесь придется быть очень внимательным.

Услуги по написанию статей: 5 причин обратиться за помощью

Услуги по написанию статей: 5 причин обратиться за помощью

Со всех сторон опытные и не очень частные копирайтеры и крупные бюро и студии предлагают свои услуги в создании статей на ваш сайт. Зачем они нужны — скажете вы. Ведь все писали сочинения в школе. Разве кто-то знает ваш бизнес лучше вас? С этим трудно поспорить. Вот только одна загвоздка — многие специалисты умеют хорошо делать свое дело, а вот говорить и, тем более, писать об этом не могут. Думаете, это единственная причина обратиться к профессионалам? Отнюдь. Их целых пять.

Особенности продающих текстов, для реализации которых нужен копирайтер

Особенности продающих текстов, для реализации которых нужен копирайтер

Продающий контент — это совершенно особенные тексты, которые сложно составить человеку, далекому от копирайтинга. Статьи, призванные продвигать товары и услуги в массы — это тайна, покрытая мраком для дилетантов. Заказчики, ничего не смыслящие в данном вопросе, понимают, что текст должен продавать, но как же он должен выглядеть и что должно содержаться в нем — это большой вопрос. Как же тогда понять, что заказанный контент является качественным материалом? Разбираемся.

5 причин найти копирайтера для продающих текстов

5 причин найти копирайтера для продающих текстов

Малые частные или государственные предприятия, крупные компании и корпорации сегодня обязательно имеют свой сайт в интернете. Это вовсе не прихоть владельца или руководителя организации, а необходимость, продиктованная условиями современного коммерческого мира. Реалии таковы, что фактического наличия сайта недостаточно для продвижения компании и поддержания её имиджа – необходимо ещё и наполнение ресурса грамотным продающим контентом, выполняющим задачи.

Кому и зачем нужна покупка контента

Кому и зачем нужна покупка контента

Контент-маркетинг — относительно новая и пока не самая востребованная услуга. Главная причина ее невысокой популярности заключается в стоимости: большинство заказчиков просто не понимает, почему создание контента стоит так дорого. Другая причина заключается в том, что комплексный контент-маркетинг, в отличие от копирайтинга, подходит не всем, а лишь долгосрочным проектам, руководители которых готовы выделять большие бюджеты на продвижение своих брендов.

6 ситуаций, когда заказ текстов для email-рассылки не оправдает ожиданий

6 ситуаций, когда заказ текстов для email-рассылки не оправдает ожиданий

Удерживать внимание и лояльность клиентов даже для крупных компаний не всегда оказывается простой задачей. Существует множество способов, позволяющих напоминать аудитории о существовании компании и проводимых всевозможных акциях, среди которых одним из самых эффективных остается заказ текстов с последующей их отправкой клиентам в виде электронной рассылки. Любой способ маркетинга не может гарантировать 100% достижения цели, вот и у email-рассылки есть нюансы.

<<  1 2 3 [45 6 7 8  >>  
Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.

Спасибо!

Я свяжусь с вами
примерно через 15 минут
Время работы:
пн-пт с 8.00 до 18.00 (по Москве)