КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Блог копирайтера

Персонализация в email-маркетинге: какой текст для рассылки нужен клиенту

Чтобы эффективно взаимодействовать с клиентами, нужно не только красиво говорить, но и внимательно слушать, а главное — слышать и понимать. В сфере электронной коммерции действуют те же правила, что и в обычной торговле. Продавец, который говорит «сам с собой», не обращая внимания на клиента, вряд ли добьется больших объемов продаж. Подумайте о персонализации. Применяйте простые, но эффективные приемы удержания покупателей.

Реклама парикмахерской: текст, который продает

Есть много узкоспециализированных тем в копирайтинге, которые требуют особого подхода. Не то чтобы кардинально отличающегося от общепринятого, но несколько иного. И тексты для парикмахерских как раз такой случай. Давайте разбираться что к чему.

Копирайтинг посадочной страницы: 5 способов улучшения

Каждый пользователь, который кликнул по контекстному объявлению, перешел на посадочную страницу и не сделал целевое действие — это несколько десятков, а то и сотен потерянных рублей. Нетрудно посчитать, сколько вы теряете каждый день, если у вас один лендинг. А если их 15? Можно бесконечно настраивать и улучшать контекстную рекламу, но, если дело не в ней, то явного эффекта не будет. И, напротив, изменив лендинг один раз, вы сумеете добиться потрясающих результатов.

Правильный контент для мобильных пользователей

Тексты на несколько экранов отжили свое. Это прошлый век, пустая трата времени и денег. Сегодня пользователи любят смотреть картинки и видео. Клиповое мышление не рассчитано на большие объемы информации. Примерно так считают многие интернет-маркетологи.

Но всегда ли это верно и верно ли вообще? Давайте разбираться!

Правила написания, верстки и оптимизации текстов: простые истины

Сегодня все знают, что профессиональный копирайтинг должен быть экспертным, и из этого знания проистекает ошибка многих заказчиков, которые обращаются за написанием текста к знакомым спецам, не умеющим складно изъясняться по-русски. Оптимально заказать статью копирайтеру с хорошим имиджем — он точно не подведет. Но бывает так, что профессионалу в какой-либо отрасли приходится самому писать узкоспециализированную статью, и беда в том, что он не знает, как к этому подступиться.

Вы — такой эксперт? Воспользуйтесь предложенными рекомендациями, выполняя их шаг за шагом, и у вас все получится!

Убойное коммерческое предложение: 7 шагов к созданию

Составить грамотное коммерческое предложение способен не каждый копирайтер. Но этому можно научиться, если следовать простой инструкции. Есть несколько факторов, которые не гарантируют 100% результат, но помогут к нему приблизиться.

Идеальный лендинг: 5 шагов к успеху

Идеальный лендинг — что нужно, чтобы сделать его таким? Всего 5 шагов, которые приведут вас к взрывному росту конверсии. Улучшите дизайн, избавьтесь от избыточной анимации, обеспечьте доступ с гаджетов, поработайте над первым экраном и не забывайте тестировать.

Обзор на книгу Барбары Шер «Отказываюсь выбирать!» (без спойлеров)

Буду откровенен: получив от издательства «Манн, Иванов и Фербер» книгу Барбары Шер «Отказываюсь выбирать!» с просьбой высказать о ней свое мнение, первоначально я достаточно скептически отнесся к изданию. Прочитав анонс, я решил: книга про людей, которые не могут заниматься одним делом бесконечно долго, так называемых «сканеров», уж точно не про меня. Ну какой из меня сканер, мечущийся от одного занятия к другому? Я человек четкий, конкретный, с интересом занимающийся одним любимым делом. Но уже с первых страниц понял, как же я ошибался…

Как правильно использовать устаревший контент

Неактуальный контент: что с ним делать? Методы привлечения посетителей с помощью устаревших текстовых материалов. Примеры применения устаревшего контента и страниц, которые вы хотели удалить. 301-й редирект: стоит ли использовать и когда?

Ваши клиенты не покупают? Делайте выводы!

Как стимулировать клиента к покупке, используя стадии потребительского цикла? 5 простых шагов к увеличению продаж: сплит-тесты, привлечение целевого трафика, анализ конкурентов, составление портрета ЦА, изучение поведения пользователей.

<<  6 7 8 9 10 [1112 13 14 15  >>  
Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.