КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Блог копирайтера

Подготовка КП для серьезной аудитории: полезные рекомендации

Почему одни коммерческие предложения работают, а другие даже не открываясь, сразу отправляются в корзину для бумаг или в папку «Спам»? По словам самих получателей, 90 % всех КП мало чем отличаются от спама: они не содержат уникального торгового предложения для конкретного клиента. Есть и другие важные нюансы, которых не учитывают составители.

Оптимизация лендинга: 8 шагов к увеличению конверсии

Посадочная страница не выполняет своих задач? Не сливайте бюджет впустую — направьте его на улучшение лендинга: изучите ЦА, проанализируйте маркетинговую стратегию, составьте четкий офер, проработайте призывы к действию и проследите, чтобы страницы соответствовали контекстным объявлениям.

Каким должен быть идеальный контент?

В хороших текстах всегда есть несколько составляющих, от которых напрямую зависит качество и ценность материала. О них сегодня и поговорим, буквально препарируя каждую строчку достойного текста.

Требования поисковых систем к качественному контенту

Основные характеристики качественного контента с точки зрения поисковиков. Проверьте свой сайт. Насколько тексты информативны и тематичны, вызывают ли они доверие аудитории, помогают ли решить ее проблемы? Работа с социальными сигналами: почему это важно? Обо всем понемногу.

Серый копирайтинг: как быстро и надежно разогнать посетителей сайта

Что такое серый копирайтинг, почему он так популярен и эффективен? Сколько стоит контент, замаскированный под качественный? Вредные советы: как сэкономить на текстах и гарантированно разогнать посетителей, используя серый копирайтинг.

Ошибки в тексте: как от них избавиться?

Как добиться, чтобы ваши тексты были безупречными, не содержали орфографических, стилистических и пунктуационных неточностей? Единственный правильный ответ на этот вопрос — никак. Можно свести количество «блох» к минимуму, но иногда они все равно будут присутствовать, хотя бы в количестве одна-две на весь текст. Вы можете не расставаться со справочником Розенталя, звонить по каждому вопросу в Институт русского языка имени Виноградова, и даже это не гарантирует, что текст выйдет безупречно грамотным. Но если нельзя полностью избавиться от ошибок в статьях, то свести их количество к минимуму вполне реально. Как? Читайте далее.

Как правильно заказать маркетинг-кит?

В руках опытного менеджера маркетинг-кит становится оружием точечного поражения. Этот же документ, выпущенный большим тиражом, охватывает большую целевую аудиторию. Но всегда ли данный инструмент работает на 100%, и кто виноват, если рекламная презентация не оправдала ожиданий? О том, что влияет на эффективность marketing kit, читайте в этой статье.

Грамотное решение: заказать коммерческое предложение

Наверное, не существует более необходимой штуки в бизнесе, чем коммерческое предложение. Огромное количество компаний пишет его самостоятельно «на коленке», экономя копейки, и теряя миллионы на отказах после его прочтения. Вы должны понимать, что КП — это чаще всего разовая инвестиция, которая может окупиться в 10 раз уже через час работы с ней. Конечно, любое КП нужно «затачивать об клиента», если можно так выразиться. Отправляя шаблонное КП многим клиентам, анализируя отклики, нужно шлифовать текст, убирая либо видоизменяя различные блоки. В результате такой «заточки» получается эффективный вариант КП.

Заказать заголовок по 4U — вдвое увеличить конверсию!

Попадая на ваш сайт, незаинтересованный посетитель проводит на нем 4-8 секунд, осматриваясь и решая, стоит ли посмотреть получше. Если заинтересовался, то решение оставить заявку созреет еще через 30–50 секунд, не раньше. Вот в это ключевое время — первые 4-8 секунд — вам и нужно захватить внимание клиента, чтобы он не закрыл страницу и не ушел в закат. Как это сделать? Читайте дальше.

Профессиональная литература по копирайтингу: 13 лучших книг

Копирайтинг – это профессия, которой можно учиться всю жизнь. Поэтому, если спросить у нескольких опытных копирайтеров, читают ли они профессиональную литературу, ответы будут положительными. Читают все, одни чаще, другие реже, но что именно? Какие книги по рекламе, маркетингу и копирайтингу можно отнести к категории must read?

<<  7 8 9 10 11 [1213 14 15 16  >>  
Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.